logo
Кудрявая__врач__педагог

5.3.8. Задачи для контроля результатов усвоения.

Традиционно на занятиях анализ результатов усвоения проводит­ся по записям истории болезни и по результатам проведенного лече­ния. Однако нам представляется, что для корректности контроля ус­воения на занятии целесообразно планировать специальные задачи.

Функции этих задач позволяют более точно указать их содер­жание, оно определяется содержанием целевых действий и соответ­ствует условиям профессиональной деятельности. Контрольные за­дачи представляются в виде клинических ситуаций, а не вопросов. Клинические ситуации могут строиться с использованием клиниче­ских или модельных материалов. Принцип их построения описан в разделе «Учебные задачи». Контрольные и учебные задачи составляют один класс (задачи, моделирующие клинические ситуации), но для контроля целесооб­разно подбирать более объемные задачи.

Во время контроля результатов усвоения каждый студент ре­шает одну или две задачи самостоятельно - без опоры на схему и таблицы. При отсутствии на занятии времени для контроля, для письменного или устного ответа - задачи могут предлагаться сту­дентам на итоговом или зачетном занятии.