logo
Мастюкова Коррекция

14. Люди и их профессии.

На основании этих и других знаний об окружающей действи­тельности развивать умственные операции, уметь обобщать и диф­ференцировать предметы по существенным признакам, например выделять лишний элемент в сериях картинок: чашка, ложка, та­релка, мишка', лошадь, корова, собака, волк', в серии слов (слова читаются ребенку): январь, март, май, осень и т. п.

202

Развивать у ребенка познавательный интерес к окружающе­му, операции сравнения, обобщения, умение последовательно рас­сказывать о своих впечатлениях, передавать свои впечатления в предметно-изобразительной деятельности (рисовании, лепке, ап­пликациях).

При подготовке к школе на основе имеющихся знаний и пред­ставлений об окружающем формировать словесно-логическое мышление.