logo
Теория обучения УМК

1.4.Организация учебного процесса

1.4.1.Виды учебной деятельности студентов по разделам дисциплин

п/п

Наименование тем и разделов

Виды активности студента

Форма контроля

1

Сущность и принципы обучения

Самостоятельная работа с теоретическим материалом

Выступления на семинарском занятии

2

Базовые дидактические теории

Подготовка докладов

Анализ докладов

3

Функции обучения. Взаимосвязь преподавания и учения

Самостоятельная работа с теоретическим материалом

Выступления на семинарском занятии

4

Государственный образовательный стандарт. Базисный учебный план и его составление

Промежуточное тестирование

Результаты тестирования

5

Методы и формы обучения

Подготовка докладов

Анализ выступлений

6

Авторские и инновационные образовательные учреждения

Доклады в рамках семинарских занятий

Анализ и обсуждение докладов

7

Средства обучения

Итоговое тестирование

Анализ результатов теста

1.4.2.Требования к получению оценки по курсу

Для получения отметки «отлично» по курсу студент должен постоянно выступать на семинарских занятиях, показать высокие результаты в ходе промежуточного и итогового тестирования, а также полно и глубоко раскрыть два вопроса из списка экзаменационных вопросов по дидактике.

Для получения отметки «хорошо» студент должен периодически участвовать в обсуждении теоретического материала на семинарских занятиях, показать положительные результаты промежуточного и итогового тестировании, а также раскрыть сущность двух вопросов из перечня экзаменационных.

Для получения отметки «удовлетворительно» студент должен посещать семинарские занятия, показать не менее чем 50% результаты промежуточного и итогового тестирования и осветить два вопроса из перечня экзаменационных. Для получения отметки «Неудовлетворительно» студент демонстрирует пропуски семинарских занятий, не участвует в обсуждении материала, не преодолевает 50% порог в тестировании и не ориентируется в экзаменационных вопросах.