logo
Теория обучения УМК

Тема 1. Сущность, закономерности, движущие силы и логика обучения

1.Отметить верные суждения:

обучение связано, прежде всего:

а) с наследственными качествами личности;

б) с освоением знаний;

в) с освоения умений;

г) с развитием мышления.

Верные суждения: б, в, г.

2.Восстановить верное суждение:

логика процесса обучения включает такие этапы как …, осмысливание, закрепление, применение.

Верное суждение: восприятие.

3.Отметить верный ответ:

обучение будет более интересным если …

а) поддерживать высокую трудность обучения;

б) взывать к ответственности и долгу обучаемых;

в) поддерживать высокую плотность обучения;

г) ни один ответ не верен.

Правильный ответ: г

4.Исключить лишние ответы:

закономерность обучения – это …

а) объективная, существенная, повторяющаяся связь явлений в учебном процессе;

б) принцип, основополагающее правило организации обучения;

в) наиболее удачно выбранный метод или форма обучения.

Правильный ответ: б, в.