logo
Теория обучения УМК

1.3. Рекомендации по работе с литературой

При обращении к литературе следует предпочитать монографические издания (В.И. Загвязинский, Ш.А. Амонашвили, И.Я. Лернер и др.) как наиболее глубоко исследующие изучаемые вопросы. Несомненный интерес представляет издание «Школа сотрудничества», где изложен материал, посвященный наиболее известным перспективным современным новаторским образовательным учреждениям.

Для того чтобы занятия были глубокими и объемными, необходимо работать одновременно с несколькими (двумя-тремя) источниками.

1.4. Тестовые задания, которые, как уже было отмечено, даны на каждую из 18 тем, предназначены для самоконтроля при изучении дидактики

В тестах использованы три типа вопросов: исключить лишнее суждение; выбрать правильный ответ; восстановить пропущенное суждение.

Помимо этого, возможны варианты данных вопросов, в рамках которых нужно исключить несколько лишних позиций и выбрать сразу несколько верных ответов.

Студент может проходить как промежуточное тестирование, так и итоговое, включающее работу со всеми 54 заданиями.