logo
Теория обучения УМК

3.2. Литература

3.2.1. Основная литература

  1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. М., 2002.

  2. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. М., 2005.

  3. Леднев В.С. Научное образование. М., 2002.

  4. Педагогика. /Под редакцией П.И. Пидкасистого. М., 2005.

  5. Подласый И.П. Педагогика. М., 2002.

  6. Педагогический энциклопедический словарь. /Под редакцией Б.М. Бим-Бада. М., 2002.

  7. Поташник М.М. Инновационные школы России. М., 1996.

  8. Российская педагогическая энциклопедия. М., 1993. Т. 1; 1997. Т.2.

  9. Ситаров Л.М. Дидактика. М., 2002.

  10. Школа сотрудничества. М., 2000.

3.2.2. Дополнительная литература

  1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М., 1995.

  2. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки школьников. М., 1984.

  3. Белкин А.С. Компетентность, профессионализм, мастерство. Челябинск. 2004.

  4. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. М., 1987.

  5. Кулисевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.

  6. Левитес Д.Г. Практика обучения. М., 1989.

  7. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981

  8. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе изучения истории. М., 1982.

  9. Лещинский В.М. Учимся управлять собой и детьми. М., 1995.

  10. Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990.

  11. Педагогика. /Под редакцией С.А. Смирнова. М., 2000.

  12. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогическая и инновационная деятельность. М., 1997.

  13. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования. М., 1997.

  14. Хуторской А.В. Современная дидактика. Спб., 2001.

  15. Щуркова Н.Е. Когда урок воспитывает. М., 1997.

  16. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.

  17. Ямбург Е.А. Школа для всех. М., 1997.