logo
Теория обучения УМК

Контрольные вопросы

1. Какова взаимосвязь обучения и развития? Обучение влечет за собой развитие или развитие способствует быстрейшему обучению?

2. Какие существуют уровни развития ребенка?

3. В чем различие между развитием психики и развитием личности?

4. На какие две большие группы делятся концепции развивающего обучения?

5. Назовите то общее, что объединяет концепции, ориентированные на психическое развитие.

6. Чем отличаются концепции, ориентированные на личностное развитие учащихся, от концепций психического развития?

7. По каким направлениям у ребенка осуществляется развитие восприятия в ходе обучения?

8. Какие факторы влияют на результаты заучивания учебного материала? Что необходимо делать педагогу для развития памяти у учащихся?

9. Какие известны ступени формирования мышления? Сколько и какие ти­пы обучения существуют?

10. Какое влияние (положительное или отрицательное) оказывают эмоции на процесс обучения?

11. Чем отличается навык от умения? Что является более прочным?