logo
вовк 2 Обученние и воспитание УО

Оценивание текущей и промежуточной аттестации аудиторной и внеаудиторной работы студента

Текущая и промежуточная аттестация регламентирована выработанными критериями и включает в себя следующие формы: устные опросы, письменные работы, написание рефератов по предложенным темам. Проведение разных по форме и по объему видов аттестации дает преподавателю основание объективно оценить знания каждого студента, и позволяют самому студенту представить уровень собственных знаний по предмету, увидеть свои сильные и слабые стороны.

Изучение дисциплины завершается зачетом, в ходе которого проверяются: усвоение теоретического материала; владение базовыми терминологическими понятиями: наличие системных знаний об особенностях развития детей с нарушениями интеллекта и особенностях их воспитания и обучения.

Обязательные виды оцениваемой учебной деятельности

Минимальное количество баллов

Максимальное количество баллов

1

Посещение лекций (от 78%)

5

8

2

Посещение практических занятий (от 78%) и активность участия в них

6

14

3

Результаты выполнения контрольных работ по всем разделам и темам.

12

25

Выполнение творческих заданий (характеристика аспектов реализации принципов обучения и т.д.)

5

5

4

Конспекты статей.

10

10

5

Письменный анализ урока в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

7

10

6

Анализ программы для специальных школ VIII вида.

5

5

7

Анализ учебников для специальных школ VIII вида.

4

4

8

Реферат по материалам научной и методической литературы по выбранной теме.

7

10

9

Составление библиографического справочника по двум из выбранных проблем.

4

4

10

Составление словаря основных категорий коррекционной педагогики.

5

5

Итого

70

100