logo
вовк 2 Обученние и воспитание УО

Тема 9. Система форм организации обучения детей с интеллектуальной недостаточностью.

Формы организации процесса обучения детей с интеллектуальной недостаточностью: индивидуальные, групповые фронтальные. Урок как основная форма организации обучения. Формы и структура урока в специальной (коррекционной) школе. Подготовка учителя к уроку. Перспективы развития и совершенствования форм организации обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью.

Организация самостоятельной работы

Организация самостоятельной работы предполагает, что 50% от количества часов на учебную дисциплину студенты занимаются самостоятельно. Самостоятельная работа проводится во внеаудиторных условиях и включает в себя:

Организация самостоятельной работы предполагает разработку преподавателем учебно-методического обеспечения учебной дисциплины: определение перечня тем, форм и методов взаимодействия со студентами, графика консультирования студентов и т.д. Результаты самостоятельной работы студентов находят отражение в систематическом контроле, который осуществляется на практических занятиях в процессе решения профессиональных задач.