logo search
вовк 2 Обученние и воспитание УО

Тесты и контрольные задания.

  1. Педагогика.

  2. Дефектология.

  3. Умственная отсталость.

  4. Воспитание.

  5. Информация.

  6. Деятельность.

  7. Мотив.

  8. План деятельности.

  9. Коррекция.

  10. Компенсация.

  11. Обучение.

  12. Социальная адаптация.

  13. Субъектно-объектные отношения.

  14. Интеграция.

  15. Развитие.

  1. Принцип дидактики.

  2. Форма организации обучения.

  3. Метод обучения.

  4. Технология обучения.

  5. Прием обучения.

  6. Образование.

  7. Методическая система.

  8. Стратегия обучения.

  9. Зона актуального развития.

  10. Учебный план.

  11. Воспитание.

  12. Учебно-воспитательный процесс.

  13. Содержание воспитания.

  14. Принципы воспитания.

  15. Приучение.

  16. Наказание.

  17. Уровень реализации воспитательного процесса.

  18. Трудовое воспитание.

1 вариант

  1. Дать определение понятий: дефектология, педагогическая информация, деятельность.

  2. Перечислить и раскрыть характеристики информационного поля олигофренопедагогики.

  3. Назвать направления уточнения понятий в коррекционной педагогике.

  4. Сформулировать цель и задачи олигофренопедагогики.

  5. Раскрыть сущность концепций развития человека.

  6. Охарактеризовать формы умственной отсталости по классификации М.С. Певзнер.

  7. Перечислить особенности памяти школьников с ЗПР

  8. Перечислить особенности игровой деятельности умственно отсталых школьников.

  9. В чем состоят особенности этапа планирования деятельности у школьников с ЗПР?

2 вариант

  1. Дать определение понятий: коррекционная педагогика, развитие, мотив деятельности.

  2. Какова структура информационного поля олигофренопедагогики?

  3. Соотнести понятия: специальная педагогика, дефектология, коррекционная педагогика, олигофренопедагогика.

  4. Что является предметом и объектом олигофренопедагогики?

  5. Перечислить и раскрыть характеристики процесса развития.

  6. Охарактеризовать формы ЗПР по классификации К.С. Лебединской.

  7. Перечислить особенности внимания умственно отсталых школьников.

  8. Перечислить особенности трудовой деятельности школьников с недоразвитием интеллекта.

  9. В чем состоят особенности целевого этапа деятельности у умственно отсталых школьников?

  1. Характеристиками процесса воспитания являются:

А) двусторонний характер;

Б) непрерывность;

В) доступность;

Г) комплексность;

Д) прочность;

Е) многофакторность;

Ж) сензитивность.

2. Из приведенных определений процесса воспитания выберите наиболее точно учитывающие специфику воспитания ребенка с недоразвитием интеллекта:

1. Форма субъектно-объектных отношений, направленная на выработку механизмов управления активностью; 2. Передача культурно-исторического опыта старшим поколением младшему; 3. Процесс управления развитием ребенка; 4. Выработка стереотипов поведения в стандартных жизненных ситуациях.

3. Ребенок является активным участником воспитательного процесса в случае:

1. Авторитарных воспитательных отношений;

2. Либеральных воспитательных отношений;

3. Демократических воспитательных отношений.

4. Выберите верную последовательность выработки поведенческих привычек:

А) организация опыта общественного поведения, многократное выполнение действия, формирование представления о социально приемлемой форме поведения, воспитание эмоциональной ориентации.

Б) формирование представления о социально приемлемой поведения, многократное выполнение действия, воспитание эмоциональной ориентации, организация опыта общественного поведения.

В) воспитание эмоциональной ориентации, формирование представления о социально приемлемой поведения, многократное выполнение действия, организация опыта общественного поведения.