logo search
вовк 2 Обученние и воспитание УО

Раздел I. Теоретико-методологические основы педагогики детей с интеллектуальной недостаточностью

«Педагогика детей с интеллектуальной недостаточностью»

Направление «540600-Педагогика» Профиль:540613 Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития

Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов систему знаний о сущности коррекции недостатков в развития ребенка с интеллектуальной недостаточностью в условиях систематического воспитания и обучения.

Задачи по обеспечению достижения цели дисциплины:

Формы промежуточного и итогового контроля

Текущая и промежуточная аттестация регламентирована выработанными критериями и включает в себя следующие формы: устные опросы, письменные работы, написание рефератов по предложенным темам. Проведение разных по форме и по объему видов аттестации дает преподавателю основание объективно оценить знания каждого студента, и позволяют самому студенту представить уровень собственных знаний по предмету, увидеть свои сильные и слабые стороны.

Изучение дисциплины завершается зачетом, в ходе которого проверяются: усвоение теоретического материала; владение базовыми терминологическими понятиями: наличие системных знаний об особенностях развития детей с нарушениями интеллекта и особенностях их воспитания и обучения.