logo search
вовк 2 Обученние и воспитание УО

Тема 6. Процесс обучения детей с интеллектуальной недостаточностью как система.

Деятельность, учебная деятельность, учебная деятельность детей с нарушением интеллекта. Средства активизации учебной деятельности.

Обучение в системе учебно-воспитательного процесса. Соотношение обучения, воспитания и коррекционного развития детей с интеллектуальной недостаточностью.

Многосторонний характер процесса обучения. Преподавание и учение - основные стороны процесса обучения. Основные функции процесса обучения: образовательная, воспитательная, коррекционно-развивающая.

Особенности процесса обучения детей с интеллектуальной недостаточностью: опора на наиболее сохранные стороны познавательной деятельности, наглядно-практический характер обучения, замедленность темпа, алгоритмический характер, эмоционально-положительный фон обучения, упрощенность содержания, уменьшение объема содержания образования и т.д.