logo
Учебное пособие_Методика

614990, Г. Пермь, ул. Сибирская, 24, корп. 1, оф. 11

1 Уравнением называется равенство, содержащее переменную [19, с. 16].

2 Подумайте, почему не рассматривается аналогичное понятие для неравенства.

3 Сравните эту формулировку свойства с другими, например. [1], [2], [11]. Статья [11] в прил. 2.

4 Обратитесь к анализу Программы по математике для средней школы [37], [38].

5 Иное содержание в учебниках Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон [17]–[19]. Выполните самостоятельно анализ изучения уравнений по этому учебнику.

6 Анализ введения понятия уравнения в данном пособии считаем обязательным, поскольку методика введения этого понятия практически такая же, как в систематическом курсе алгебры [5].

7 Рассмотрите, например, уравнения на странице 83 и далее (учебник [28]).

Опубликовано в журнале «Математика в школе», 1980, № 3.

8 Перемещение материальной точки с одного места на другое – из геометрической точки А в точку В осуществляет отображение А на В,

9 Ле Корбюзье. Градостроительство // Ле Кор­бюзье. Архитектура XX века. М., 1977. С. 25.

10 Манин Ю.И. Математика и физика. М.: Знание, 1979. С.10.

11 Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 29. С. 152–153.

12 Симметрии в общем смысле слова как свойства фигуры, состоящего в возможности ее совмещения самой с собою путем (нетождественных) перемещений.

Опубликовано в журнале «Математика в школе», 1970, № 4. Печатается без изменений.

98