logo
Pedagogicheskaya_psikhologia_Uchebnoe_posobie

1. Прочитать в конспекте лекций или прослушать лекцию по теме 5.3.: «Функции учителя в организации учебно-воспитательного процесса. Педагогическая компетентность учителя»

1) Какие главные и постоянные требования предъявляются к педагогу?

2) Какие дополнительные требования предъявляются к педагогу?

3) Совокупность каких признаков порождает индивидуальность педагога?

4) Как определяется содержание педагогических способностей?

5) Какие педагогические способности выделяет Ф.П. Гоноболин?

6) Какова роль каждой из педагогических способностей в развитии профессионализма?

7) В чем состоит педагогический такт?

8) каковы основания классификации педагогических умений?

9) Охарактеризуйте каждую группу педагогических умений, обозначив роль каждой в профессиональной деятельности учителя.

4. Знать точное определение следующих понятий: профессия, педагогические способности, педагогический такт, педагогические умения.

5. Практическое задание: определите качественную и количественную динамику педагогической профессии, их обусловленность социально-экономической ситуацией в России, уровнем общественных ценностей.