logo
Pedagogicheskaya_psikhologia_Uchebnoe_posobie

3. Ответить на следующие вопросы:

1) Чем характеризуется мотивационная сфера младшего школьника?

2) Какие мотивы учебной деятельности преобладают, почему?

3) Охарактеризуйте мотивационную сферу подростков.

4) Какие факторы благоприятно сказываются на формировании мотивации учения подростков?

5) Какие факторы препятствуют формированию мотивации учения у подростков?

6) Охарактеризуйте качественные и количественные изменения мотивации в подростковом возрасте.

7) Какие внутренние условия способствуют и препятствуют становлению мотивации учения в старшем школьном возрасте?

8)Какова качественная и количественная динамика мотивов учения у старшеклассников?

9) Каковы особенности мотивационной сферы старшеклассников?

10) Сравните особенности мотивационной сферы школьников на различных возрастных этапах.

4. Практическое задание: подобрать комплекс методик для изучения мотивации учения школьников во время психолого-педагогической практики, провести микроисследование по данной теме с выработкой конкретных рекомендаций по созданию оптимальных условий формирования мотивации учения.