logo
Pedagogicheskaya_psikhologia_Uchebnoe_posobie

Неделя 11-я

1) В чем предназначение мотивации в структуре личности?

2) Каким образом изменяются представления о категории мотива в истории психологического знания?

3) Какие умения являются предпосылками формирования мотивации учения?

4) В чем состоит способность к целеполаганию у школьника?

5) Чем определяется формирование мотивации учебной деятельности?

5) Какими факторами определяется учебная мотивация?

6) Какие характеристики подтверждают системность учебной мотивации?

7) Обоснуйте полимотивированный характер мотивации.

8) Какие уровни познавательного интереса выделяет А.К. Маркова?

9) В чем проявляется смысл учения школьника?

4. Знать точное определение следующих понятий: мотив, мотивация, учебная мотивация, целеполагание.

5. Практическое задание: Подготовить тезисный конспект по работе А.К. Марковой «Учебная мотивация» (см. пункт 2.).