Молодежные объединения/организации
Молодежные объед-ия и организации явл средой общения и взаимодействия молодых людей помог реализовывать свои потребности и интересы. БРСМ13 января 2003г-самое крупное молод. объединение.
цели:пропаганда да ЗОЖ, приобщение к занятиям физкультурой и спортом,
Задача:Содействие в разработке юридич, соц-экономич гарантий; поддержка инициатив, направление на интеллект, дух, физ
Методы:Поддержка инициатив, направленных на достижение целей; участиие в разработке и реализации программ; оказание содействия в трудоусройстве; Содействие в международном сотрудничестве; привлечение внимания СМИ к проблемам молодежи; помочь в организации свобод времени; осуществление деятельности , связан с гуманитарной помощью; оздоровление детей за рубежом.
БРПО 13 сентября 1989 цель:содей-ие в социализац Л,формиро-ие готовности к выпол-ию различных соц фу-ий в общ-ве. Достиг путем повед акций, семинаров, форумов.
СОЮЗ скаутов Беларуси ССБ июнь 1991 принцип: дети лучше приобретают умения, и навыки с помощью опыта и сами план-ют свое прог-ое раз-ие, сделав выбор из множ-ва раз-ых видов дея-ти. Раз-на спец прог-ма для работы с ОПФР.Высш орган- Генеральн Ассамблея.Цель-Помощь в соц-ом , индивид-ом, интеллект,эмоц разв-ии.Задачи осущ гармоничн и всесторон воспит: пробуж-ие потред-ти к самостоят-ти, самосовершенств-ю;самодея-ю небоьших групп уча-ов, которыми руковод ровесники; систем-ой испыт-ий на звания и спец-ти, котор отмеч успехи членов организац в достиж поставлен целей.Возраст: волчата, белочки 6-11;скауты 12-14, ровер-скауты 15-17; руковод- 18.
Ассоциация бел гайдов 5июня 1993- неполитич, нерилигиозн, добровольн орг-ия молодых девушек и женщин Беларуси
Цель- содествие в дух, физич, интеллект, моц разв-июЛ и адаптац девушек к вечно измен внешне миру. Группы: птички 7-10 лет уч-ся полезным вещам с помощью игр, 11-14 уч-ся приним решения быть ответствен за свои слова,15-18 рейнджеры развив лидерск кач-ва, раб в лагерях, старше 18- раб на добровольных началах, семинары тренинги.
Субкульту́ра (подкульту́ра, лат. sub — под, + культура) в социологии и культурологии — часть общественной культуры, отличающаяся от преобладающей. В более узком смысле, термин означает социальные группы людей — носителей субкультуры. «Контркультура» также является субкультурой, но не просто отличается от традиционной культуры, а противоречит её ценностям, находится с ней в конфликте.Признаки: 1) Неформальные коллективы не имеют официального статуса.2) Слабо выраженная внутренняя структура.3) Большинство объединений имеет слабо выраженные интересы.4) Слабые внутренние связи.
5) Очень сложно выделить лидера.6) Не имеют программы деятельности.
7) Действуют по инициативе небольшой группы со стороны.8)Представляют альтернативу государственным структурам.9) Очень тяжело поддаются упорядоченной классификации.Причины:
1) Вызов обществу, протест.2) Вызов семье, непонимание в семье3) Нежелание быть как все4) Желание утвердится в новой среде.
5) Привлечь к себе внимание.6) Не развитая сфера организации досуга для молодежи в стране.7) Копирование западных структур, течений, культуры.8) Религиозные идейные убеждения. Дань моде.10) Отсутствие цели в жизни.11) Влияние криминальных структур, хулиганство.12) Возрастные увлечения.Классификация: Асоциальные –панки, мажоры, рокеры, хиппи, системы;
Антисоциальные - “Банды”;
Националистические – «Мальчики со свастикой»; Просоциальные – «зелёные»;
Неформалыхудожественной направленности – «граффитчики»,музыкальные фанаты. Породила наших неформалов прежде всего командно-бюрократическая система, которая вытолкнула за свои пределы и объединила по принципу неприятия самые разношёрстные и взаимоисключающие элементы
- Оглавление
- Понятие и сущность воспитательной системы
- Сущность аксиологического подхода в восп. Сист.
- Использование аксиологического подхода
- Структура воспитательной системы
- Принципы воспитательной системы
- Воспитательная система школы, этапы ее развития.
- Компоненты и этапы развития воспитательной системы класса.
- Авторитарная система воспитания Гербарта
- Система свободного воспитания ж.-ж. Руссо
- Система воспитания детей с девиантным поведением а.С.Макаренко
- Система воспитания Сухомлинского
- Проблема воспитания детей и учащейся молодежи на современном этапе
- Караковский,Новикова,Селиванова концепции
- Щуркова концепция
- Концепция самовоспитания Селевко
- Иванов концепция
- Концепция непрерывного воспит дет и молод(2007)
- Целеполагание как процесс формирования цели. Компоненты целеполагания
- Содержание системы воспитания современной школы
- Морально- этические ценности – основа ценностной воспитательной системы
- Воспитание как процесс интериоризации человеческих ценностей
- Проблемы и особенности воспитательной системы современной школы
- Молодежные объединения/организации
- Изучение эффективности воспитательной системы
- Критерии и показатели эффективности воспит.Системы.
- Количественные и качественные показатели
- Условия эффективного функционирования
- Динамика
- Этапы развития воспитательной системы
- Сущность и этапы управления св Условия эффективности и особенности управления системой воспитания
- Управление, соуправление, самоуправление
- Принципы, структура, содержание направления работы соц. Пед
- Анализ современных систем воспитания с точки зрения Кодекса рб Об образовании
- Школа диалога культур (Библер, Курганов)
- Педагогика Монтессори
- 44. Школа здоровья
- 45. Вальдорфская школа
- Анализ системы воспитания в общеобразовательной школе
- Анализ системы воспитания в гимназиях
- Анализ системы воспитания в учреждениях доп. Образования
- Методы организации ценностных ориентаций системы воспитания
- Основные функции воспитательной системы