Анализ системы воспитания в общеобразовательной школе
Система воспитания в школе.
Школа-сознательно организованное и управляемое учреждение, которое реализует себя через совместную деятельность созданных групп, каждая из которых имеет свой собственный соц.статус,свои соц. Роли, общую цель.
Школа-специфическая соц.орг., поскольку:
1.подлинные результаты работы можно оценить только через длит время, после ее окончания.2.Обязательна, а значит не лишена элементов напряжения, принуждения.3.учителя имеют реальную автономию.
Цель школы:-формировать человека, адекватного требованиям данного общества, эпохи, растить, обучать и воспитывать молодое поколение с макс учетом тех соц условий, в кот они будут жить и работать.
Задачи:Освоение ребятами нормативного поведения,построение своей собственной позиции, своего отношения к усваемым нормам и ценностям.
Задачи:1.Должна быть воспит учреждением, признанным признавать и совершенствовать себя как воспит систему.2.Должна быть открытой в социум, иметь связи с др соц институтами(семья,дошк.учрежд,учрежд здравоохр. И тд)3.В школе и в микрорайоне должна развиваться окружающая среда.4.Вреализацию целей соц воспит должен быть включен весь пед коллектив, родители, попечители, организации, анне только соц пед, пед-псих и зам дир по ИВР.5.В школе должна развиваться ученич самодеятельность, общ органы самоуправления, дет и юнош обществен орг.
- Оглавление
- Понятие и сущность воспитательной системы
- Сущность аксиологического подхода в восп. Сист.
- Использование аксиологического подхода
- Структура воспитательной системы
- Принципы воспитательной системы
- Воспитательная система школы, этапы ее развития.
- Компоненты и этапы развития воспитательной системы класса.
- Авторитарная система воспитания Гербарта
- Система свободного воспитания ж.-ж. Руссо
- Система воспитания детей с девиантным поведением а.С.Макаренко
- Система воспитания Сухомлинского
- Проблема воспитания детей и учащейся молодежи на современном этапе
- Караковский,Новикова,Селиванова концепции
- Щуркова концепция
- Концепция самовоспитания Селевко
- Иванов концепция
- Концепция непрерывного воспит дет и молод(2007)
- Целеполагание как процесс формирования цели. Компоненты целеполагания
- Содержание системы воспитания современной школы
- Морально- этические ценности – основа ценностной воспитательной системы
- Воспитание как процесс интериоризации человеческих ценностей
- Проблемы и особенности воспитательной системы современной школы
- Молодежные объединения/организации
- Изучение эффективности воспитательной системы
- Критерии и показатели эффективности воспит.Системы.
- Количественные и качественные показатели
- Условия эффективного функционирования
- Динамика
- Этапы развития воспитательной системы
- Сущность и этапы управления св Условия эффективности и особенности управления системой воспитания
- Управление, соуправление, самоуправление
- Принципы, структура, содержание направления работы соц. Пед
- Анализ современных систем воспитания с точки зрения Кодекса рб Об образовании
- Школа диалога культур (Библер, Курганов)
- Педагогика Монтессори
- 44. Школа здоровья
- 45. Вальдорфская школа
- Анализ системы воспитания в общеобразовательной школе
- Анализ системы воспитания в гимназиях
- Анализ системы воспитания в учреждениях доп. Образования
- Методы организации ценностных ориентаций системы воспитания
- Основные функции воспитательной системы