logo
ОТВЕТЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ

Анализ системы воспитания в общеобразовательной школе

Система воспитания в школе.

Школа-сознательно организованное и управляемое учреждение, которое реализует себя через совместную деятельность созданных групп, каждая из которых имеет свой собственный соц.статус,свои соц. Роли, общую цель.

Школа-специфическая соц.орг., поскольку:

1.подлинные результаты работы можно оценить только через длит время, после ее окончания.2.Обязательна, а значит не лишена элементов напряжения, принуждения.3.учителя имеют реальную автономию.

Цель школы:-формировать человека, адекватного требованиям данного общества, эпохи, растить, обучать и воспитывать молодое поколение с макс учетом тех соц условий, в кот они будут жить и работать.

Задачи:Освоение ребятами нормативного поведения,построение своей собственной позиции, своего отношения к усваемым нормам и ценностям.

Задачи:1.Должна быть воспит учреждением, признанным признавать и совершенствовать себя как воспит систему.2.Должна быть открытой в социум, иметь связи с др соц институтами(семья,дошк.учрежд,учрежд здравоохр. И тд)3.В школе и в микрорайоне должна развиваться окружающая среда.4.Вреализацию целей соц воспит должен быть включен весь пед коллектив, родители, попечители, организации, анне только соц пед, пед-псих и зам дир по ИВР.5.В школе должна развиваться ученич самодеятельность, общ органы самоуправления, дет и юнош обществен орг.