Условия эффективного функционирования
Эффективность функционирования системы во многом определяется и зависит: от личностей руководителей различных уровней, их социального статуса и авторитета; от способности создать целостную и единую воспитательную среду через интеграцию воспитательного потенциала различных сфер: социальной, образовательной, информационной, культурной, военной и т.п.; от моделирования и проектирования различных системно-структурных образований и процессов (система воспитания, система воспитательной работы, система повышения педагогического мастерства); от организации целесообразной жизнедеятельности слушателей и курсантов; от подпитки своих идей через заимствование чужого опыта; от внедрения модели воспитательного пространства и систематического повышения требовательности в воспитательном пространстве; от своевременного предотвращения и оперативного преодоления внутрисистемных кризисов, застоя, отклонений и др. Стабильность функционирования системы обеспечивается сохранением социально-ценностных традиций и преемственности.
- Оглавление
- Понятие и сущность воспитательной системы
- Сущность аксиологического подхода в восп. Сист.
- Использование аксиологического подхода
- Структура воспитательной системы
- Принципы воспитательной системы
- Воспитательная система школы, этапы ее развития.
- Компоненты и этапы развития воспитательной системы класса.
- Авторитарная система воспитания Гербарта
- Система свободного воспитания ж.-ж. Руссо
- Система воспитания детей с девиантным поведением а.С.Макаренко
- Система воспитания Сухомлинского
- Проблема воспитания детей и учащейся молодежи на современном этапе
- Караковский,Новикова,Селиванова концепции
- Щуркова концепция
- Концепция самовоспитания Селевко
- Иванов концепция
- Концепция непрерывного воспит дет и молод(2007)
- Целеполагание как процесс формирования цели. Компоненты целеполагания
- Содержание системы воспитания современной школы
- Морально- этические ценности – основа ценностной воспитательной системы
- Воспитание как процесс интериоризации человеческих ценностей
- Проблемы и особенности воспитательной системы современной школы
- Молодежные объединения/организации
- Изучение эффективности воспитательной системы
- Критерии и показатели эффективности воспит.Системы.
- Количественные и качественные показатели
- Условия эффективного функционирования
- Динамика
- Этапы развития воспитательной системы
- Сущность и этапы управления св Условия эффективности и особенности управления системой воспитания
- Управление, соуправление, самоуправление
- Принципы, структура, содержание направления работы соц. Пед
- Анализ современных систем воспитания с точки зрения Кодекса рб Об образовании
- Школа диалога культур (Библер, Курганов)
- Педагогика Монтессори
- 44. Школа здоровья
- 45. Вальдорфская школа
- Анализ системы воспитания в общеобразовательной школе
- Анализ системы воспитания в гимназиях
- Анализ системы воспитания в учреждениях доп. Образования
- Методы организации ценностных ориентаций системы воспитания
- Основные функции воспитательной системы