logo
ОТВЕТЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ

Оглавление

Понятие и сущность воспитательной системы 2

Сущность аксиологического подхода в восп. сист. 3

Использование аксиологического подхода 3

Структура воспитательной системы 4

Принципы воспитательной системы 4

Воспитательная система школы, этапы ее развития. 5

Компоненты и этапы развития воспитательной системы класса. 6

Авторитарная система воспитания Гербарта 7

Система свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо 7

Система воспитания детей с девиантным поведением А.С.Макаренко 8

система воспитания Сухомлинского 8

Проблема воспитания детей и учащейся молодежи на современном этапе 9

Караковский,Новикова,Селиванова концепции 10

Щуркова концепция 11

Концепция самовоспитания Селевко 11

Иванов концепция 13

Концепция непрерывного воспит дет и молод(2007) 13

Целеполагание как процесс формирования цели. Компоненты целеполагания 14

Содержание системы воспитания современной школы 15

Морально- этические ценности – основа ценностной воспитательной системы 15

Воспитание как процесс интериоризации человеческих ценностей 15

Проблемы и особенности воспитательной системы современной школы 16

Молодежные объединения/организации 17

Изучение эффективности воспитательной системы 18

Критерии и показатели эффективности воспит.системы. 19

Количественные и качественные показатели 20

Условия эффективного функционирования 20

Динамика 21

Этапы развития воспитательной системы 21

Сущность и этапы управления СВ Условия эффективности и особенности управления системой воспитания 21

Управление, соуправление, самоуправление 22

Стр-ра и ф-ции учен. самоупр. 23

соц-пед центры, цели и задачи 24

принципы, структура, содержание направления работы соц. Пед 25

Анализ современных систем воспитания с точки зрения Кодекса РБ Об образовании 26

Школа диалога культур (Библер, Курганов) 28

Педагогика Монтессори 29

44. Школа здоровья 30

45. Вальдорфская школа 30

Анализ системы воспитания в общеобразовательной школе 33

Анализ системы воспитания в гимназиях 33

Анализ системы воспитания в учреждениях доп. Образования 34

Методы организации ценностных ориентаций системы воспитания 34

Основные функции воспитательной системы 35