logo
ИЗО!!!!! шпоры

24. Методика формирования восприятия художественного произведения.

пути формирования эстет вопря:

  1. формирование сенсорных способностей:

- формирование знй о сенсорных эталонах (цв, формы, пропорции) чувства гармонии м/у этими качествами

- формирование сесорн проц – формирование обследовательских действий по выявлению сенсорн свойства или качества предмета.

  1. сообщение детям об эстет критериях.

Эстет категории: - прекрасное/безобразное, _комическое/трагическое, - возвышенное/низменное, -героическое/пошлое

у детей осущест ч/з средства: литерат, музыка, изо, оценки взр.

  1. Обуче детей проц эстет воспря его целенавправленности, планомерности, последовательности.

в д/с проводятся заня по наблю, по ознакомлю с искусством, включ детей в проц воспитя.