logo
ИЗО!!!!! шпоры

16. Особенности восприятия детьми, методика ознакомления дошкольников с натюрмортом.

Характер проц восриятия: вызывает наименьший эмоц отклик, обостряет эстет видение цветового созвучия, формы, настроения, детям интересно, тк с предметами натюрморта они кажд день встречаются в быту.

Понимание содержания: Уровни: 1. реб радуется изображ знаком предметов. 2. начин осознвать элементрано-эстет качва проиведя оценить в картине красивое и цвет. 3. реб способен уловить внутр характику художестго образа. эстетически переживает замысел художника.

Понимание средств выразительности: дети перечисляют цвета, используемые художником. Воспринимают яркость и декаративность цвета, видят условн размеры, цветовой контраст, могут вычленить главное, могут выделить цвет, форму, расположение предметов в картине.

методика ознакомления дошкольников с натюрмортом. Зубарева.

Ц: 1.учить детей любоваться худ стороной натюрморта. 2.Формировать худ чувства. 3.Учить воспринимать главное в картине. 4. Уч детей понимать идею. 5.Осмысливать чувства.

Методы и приемы: 1.рассматривание, рассказывание, сопровождение музыкой.ю стихами, акценитирование деталей. 2. вхождение в картину, сопровождающиеся музыкой, игровые приемы. 3. акцентирование, рассматривание, сравнение. 4. рассматривание, сопровождение. 5. вхождение в картину, сопровождение. Проблемная сит- метод контроля усвоенных умоций.

Организация и Дть детей: экскурсии, праздники, занятия, дидакт игры, наблюдения.

Требовя к лти Вля: искусствоведческие зня (о видах натюрморта, о средствах выразительности, об идеях, о худ материалах); зне методики (особенности возраста, структура занй, требования к отбору, зне методов и приемов организи детей, задачи, цели)

Чумичева. Ц: закрепить понимание содерж картин, формировать умя вычленять средства выразительности, активизировать творчество, уч выражать образно свои мысли.

Методы и приемы: зад, упр, чте худ произведй, беседа, игры, рассказ, рассматривание, искусствоведческий рассказ педагога, конкрет вопросы, прием вхождения в картину воссоздание предшествующего и последующего содерж картины соб, рассказ – образного лного отношя педга к понравившейся картине.

Организация и Дть детей: индивидуальная работа, работа с репродукциями подграппами детей, игра.

Требовя к лти Вля: искусствоведческие знания, знание методов.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4