logo
ИЗО!!!!! шпоры

41. Обучение детей анализу работ по изобразительной деятельности

1 и 2 мл гр в конце заня вль собирает все работы вместе (ковер, доска, стенд, подоконник). Оценивается, что вклад кажд реб дал получить резтат. Оценка тол положительная, т к детей интересует проц дти, они не видят резта, дети не видят своих ошибок т к старались. Кажд реб желательно похвалить за какойто элемент в качве его работы

сред гр. к анализу привлек сами дети. работы собирся вместе. задание: выбрать самую…(нельзя красивую и аккуратную выбирать!!!) стройнуб березу. Ориентир для критериев – зад программ содержания. После эт вль дает качествен харакку (с опорой на программ содерже) В к года вль задает детям вопр Как вы догадались что этот петрушка веселый?

Стар.гр. происходит проц обучя детей нализу др работ. дети видят не тол положит качест компоненты, но и недостатки.

подгот. гр вводится самооценка.

Какауридзе разработала методику обучения анализу работ.

в стар гр обчуение анализу в 2 этапа

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4