logo
ИЗО!!!!! шпоры

21. Архитектура как вид искусства, возможности ознакомления дошколв с архитектурой.

это искусство располагать, строить, украшать здания.Даль

это строительное исво зодчество Даль

искусство проектировать и строить здания и др сооружения (их комплексы), создающие материально организованную среду, необходимую людям для их ж и Дти, в соответствии с назначением, современ технич возможностями и эстет воззрениями общества.

Особенности характера: прочность, польза, красота, зависят от техничких возможностей общества.

Классификация: по стилям и использованию материала: каменная, глиненная, деревянная, бетон, др созданные челком матлы

специфика архитектура как вида исва: целесообразность, прочность, красота – все это произведение исва.

особенности восприятия детьми: - знаюи неполные, поверхност свойства архитектуры.

- отсутствуют зня о профессии архитектора. – затрудняются в выделении особенностей объемной композиции. – привлекают наиболее яркие элементы. – не анализируют форму, величину, соотношение целого и частей. эмоционально отзываются на знакомые объекты.

Борохова. Ц: формировать у детей эмоц-эстет отзывчивость на восприятие произведй архитектуры, способность выделять средства выразительти, устанавливать связи с замыслом архитектора, создть усл для развя дет худ творчества. Содерже: разработала программу в кот было 2 раздела: 1. об архитектуре и людях кот её создают. 2. об древнерус зодчестве и его шедеврах.

Игнатович. Ц: познакомить детей с искусством зодчества. Содержание: познакомить с понятием дом, рассмотреть дома ближ окружя, вызвать интерс к древнерус зодчеству, познак с музеем древнерус зодчества. Познакомить с камерной архитектурой, уточнить, расширить представления об искусстве. углубить представляя о видах архитектуры, познак с законами архитектурного искусства (срва выразителти). Методы: словес (беседа), нагл (показ рис), практ (игра).

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4