logo
sb_inet-res

Содержание

Введение………………………………………………………………..

6

Пленарный доклад…………………………………………..……...

7

Нефедова В.И. Опыт создания Интернет-ресурсов педагогами Оренбуржья……………………………..….………………………..

7

Секция 1: Совершенствование Интернет-ресурсов в условиях формирования региональной информационно-образовательной среды…….……………………………………………………..………

16

Алёхина Л.Е. Размещённая на региональных сайтах информация – помощь учительству………………….....…………………...

16

Воронина Ю.В. Информационная и научно-методическая поддержка учителей-предметников, реализующих профильное обучение в Оренбургской области……………………….……….……

19

Галицкая О.А. Инициативный проект ОГУ «Региональный портал образовательного сообщества Оренбуржья»………......…

28

Дудкина Е.Н. Дизайн регионального портала образовательного сообщества Оренбуржья как один из аспектов интеграции в образовательное Интернет-пространство……………..……………..

38

Кошелева Т.А. Роль ИКТ и проектной деятельности в школьной жизни…………………………………………………..…..……

44

Кротова С.Н. Гимназический сайт. Этапы создания…………….

47

Кузнецова И.П. Современная информационно-образовательная среда образовательного учреждения: опыт создания и перспективы развития…………………………………….………………….

49

Куркина Е.В., Кинельская С.А. Обзор Интернет-ресурсов Бугурусланского района…………………………………...…………..

56

Макарова С.А. Характеристика образовательного пространства Интернет и обучение в условиях формирования информационной образовательной среды……………………………..…………

59

Шатрюк Н.А. Развитие информационного пространства школы как фактора создания дополнительных условий для успешного интеллектуального развития учащихся…........................................

63

Шеврина Т.В. Сайт районного отдела образования как основа информационной инфраструктуры муниципальной системы образования Саракташского района………………..……………...…

66

Ширшова О.А. Опыт использования Интернет-ресурсов и современных технологий в процессе обучения………………..……

67

Секция 2: Использование Интернет-ресурсов для управления качеством образования….…………………….....………………….

71

Апсалямов Г.А. Практическое использование конструктора тестов «Универсальный тест» в общеобразовательной школе…..

71

Бобылева Т.И. Современное инновационное образование в школе…………………..………………………………..…………..

76

Богатырева Л.Н., Елисеева О.А. Использование Интернет-ресурсов для управления качеством образования……………..….

78

Землянкина О.Н. Системный мониторинг по английскому языку………………………………………..…………….……………..

83

Плотникова О.В. Применение Интернет-ресурсов в процессе исследовательской деятельности в филологическом образовании школьников……………………………………………………….....

87

Рыбакова Н.К. Мультимедийное творчество гимназистов……...

91

Шестакова С.И. Смотреть на мир по-новому (из опыта внедрения программы «1С: ХроноГраф школа «2.5 ПРОФ»)………

94

Секция 3: Модель уроков с использованием Интернет-ресурсов………………………………..……………………………….

96

Безматерных Т.А. «Средства массовой информации. Интернет». Современный урок для современного учителя……………..

96

Давыскиба О.В. Модель урока введения новой темы на основе интегрирования литературы и истории с использованием ИКТ…………………………………………………………………...

101

Доманова И.А. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии………………………………………..……………..

107

Зобова И.А. Элементы уроков с применением Интернет-технологий (английский язык, немецкий язык, ИКТ)…………….

109

Кияева Е.Ю. Модель проведения урока с применением ресурсов сети Интернет……………………………………..………..…...

111

Назарова И.Л. Дидактическая модель урока немецкого языка с применением Интернет-технологий в 9 классе……..………..…...

116

Никульшина Е.А. Модель урока закрепления изученного материала на основе интегрирования русского языка и мировой художественной культуры………………………………………..…...

125

Пименова В.Л. Модель уроков с использованием Интернет-ресурсов и методика их проведения……………………..…………

128

Скачкова Е.А. Модель урока формирования лексико-грамматических навыков на уроках французского языка с применением информационно-коммуникационных технологий………...

131

Черник О.В. Модель урока с использованием Интернет-ресурсов…………………………………….………………………

134

Секция 4: Методические приемы на уроке с применением Интернет-ресурсов……...………………………………….…………….

139

Аншакова Е.А. Использование Интернет-ресурсов на уроках географии…………………………………………………………….

139

Афанасьева З.Р. Использование средств мультимедиа и сети Интернет при обучении биологии………………………………….

143

Груздова Е.А. Формирование и развитие информационной компетентности как условие повышения профессионализма учителей физики……………………………………………………

146

Жигулина Е.В. Современные технологии на уроках английского языка (из опыта работы)…………………………………….…..

154

Иктяшева С.З. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках русского языка и литературы……………………………………………….………..

160

Логунова Е.Ф. Дидактическая модель проведения урока с использованием Интернет-ресурсов, Интернет-технологий……......

165

Лонкина Н.В. Использование информационных технологий на уроке математики……………………………………………..……..

171

Мишакова В.Н. Использование информационных компьютерных технологий в преподавании биологии………………………..

175

Нефедова В.Ю. Анализ итогов курсов педагогических работников по проблеме «Инструментальные программные средства для решения прикладных математических задач» (на примере интегрированной системы символьной математики MATHCAD)…………………………………………………………..

185

Огородова И.Н. Роль проектной деятельности в школьной жизни……………………………………………………………………..

189

Полькина С.Н. Использование ИКТ в процессе обучения литературе в школе……………………………………………………….

192

Рахматуллин Р.А. Электронная почта при дистанционном обучении учащихся физике в учреждении дополнительного образования детей…………………………………………………………..

199

Роттердамская Е.Л. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения истории……………………………………………………………………

206

Скоморохова Л.В. Уроки истории с использованием сети Интернет (из опыта работы)…………………………………………...

209

Скорняков В.В. Информационные технологии в преподавании экономики……………………………………………………..……..

213

Хромова С.С. Методика проведения уроков с использованием Интернет-ресурсов в начальной школе……………………………

218

Заключение…………………………………………………………….

220