logo
sb_inet-res

И нтернет-ресурс с точки зрения компетентностного

предметного подхода

Деятельность: поиск ресурсов в Интернете, классификация, анализ существующих Интернет-ресурсов, их место в тематическом планировании.

Исполнители: учитель-предметник, руководитель МО, библиотекарь, методист ГМО.

Педагог (готовность и подготовка, рефлексия)

При работе с компьютерными технологиями меняется роль педагога, основная задача которого – поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества.

Учителя-консультанты («дежурные системные администраторы»), тьюторы (методика, обучение, сопровождение, помощь)

С целью повышения эффективности методической работы, полной реализации запросов педагогов в школе создается единое информационное пространство и происходит четкое регулирование информационных потоков образовательных, научно-методических материалов и управленческой документации.

В школе ведется работа по созданию рабочих групп, курируемых системным администратором школы. Это позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы школы для создания единой информационной среды.