logo
dybravina_prakticheskaa_ps_obrazov

Часть II. Детская практическая психология

24. Рубинштейн С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Психология личности. Тексты. — М., 1982.

25. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психологические группы теория и практика. — М., 1990.

26. Самопонимание, самовоспитание, самопомощь, самообладание саморазвитие, самореализация подростка. — Нижний Новгород 1995.

27. Самоукина Н. В. Игры, в которые играют...: Психологический практикум. — Ростов н/Д., 2000.

28. СвядощА. М. Женская сексопатология. — М., 1974.

29. Снегирева Т. В. Методика измерения особенностей личностной саморегуляции // Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. — М., 1987.

30. Собкин В. С. Старшеклассник в мире политики. — М., 1997.

31. Собкин В. С, Кузнецова Н. И. Российский подросток 90-х: движение в зону риска. — М., 1998.

32. Стоппард М. Полезные советы девушкам. — М., 1991.

33. Толстых А. В. Подросток в неформальной группе. — М., 1991.

34. Толстых А. В. Опыт конкретно-исторической психологии личности. - СПб., 2000.

35. Томэ Г. Теоретические и эмпирические основы психологии развития человеческой жизни // Принцип развития в психологии. — М„ 1978.

36. Трудные судьбы подростков — кто виноват? — М., 1991.

37. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. — М., 1995.

38. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И. В. Дубровиной. — М., 1987.

39. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Психологическая коррекция делинквентного поведения у подростков с отклонениями характера // Исследования механизмов и эффект психотерапии при нервно-психических заболеваниях. — Л., 1982.

40. Эриксон Э. Молодой Лютер. — М., 1996.

41. Юность: физическое и умственное развитие, социализация // Развитие личности ребенка. — М., 1987.