logo search
ИЗО!!!!! шпоры

25. Пути формирования эстетических чувств и оценок у детей дошкольного возраста.

пути формировя эстет чувств у детей:

  1. создание эстет среды, вызывающей эмоции.

  2. накопление опыта лных переживаний.

  3. необходимо фиксировать вниме реб на проявлениях эмоцй и чувств др людей.

этапы узнавания эмоций: 1. пиктограмма, 2. картинки, 3.реал ж.

  1. Сообщение знй об эстет нормах и критериях.

  2. обозначе словом конкрет эмоций.

  3. организация и проведение специальных занй по сообжению детям знй о разн эмоциях. Упраже детей в эмпатии (сопереживании)

Разве эстет чувств – духовное наслаждение

пути формирования эстет оценок:

  1. формирование знй о сенсорных признаках и свойствах.

  2. Образец, грамотной, образной речи Вля.

  3. Организя занй по ознакомлению детей с худ произведениями.

  4. спец задания детям: нарисуй самое красивое/некрасивое что ты знаешь, расскажи об этом.

Средства эстет воспия в д/с: 1. среда где развивается реб. Эстет обстановка. Эстетика внеш вида людей, кот окр реб. Эстетика взаимоотношений м/у людьми кот окр реб. 2. природа, гармония форм, цветов, звуков, пропорций. 3. искусство изоборажений, музыки, литерат, театра. 4. худ дть самих детей (специально организованные взр или самостоятельно детьми).