Содержание
Введение……………………………………………………………….. | 6
|
Пленарный доклад…………………………………………..……... | 7 |
Нефедова В.И. Опыт создания Интернет-ресурсов педагогами Оренбуржья……………………………..….……………………….. |
7
|
Секция 1: Совершенствование Интернет-ресурсов в условиях формирования региональной информационно-образовательной среды…….……………………………………………………..……… |
16 |
Алёхина Л.Е. Размещённая на региональных сайтах информация – помощь учительству………………….....…………………... |
16 |
Воронина Ю.В. Информационная и научно-методическая поддержка учителей-предметников, реализующих профильное обучение в Оренбургской области……………………….……….…… |
19 |
Галицкая О.А. Инициативный проект ОГУ «Региональный портал образовательного сообщества Оренбуржья»………......… |
28 |
Дудкина Е.Н. Дизайн регионального портала образовательного сообщества Оренбуржья как один из аспектов интеграции в образовательное Интернет-пространство……………..…………….. |
38 |
Кошелева Т.А. Роль ИКТ и проектной деятельности в школьной жизни…………………………………………………..…..…… |
44 |
Кротова С.Н. Гимназический сайт. Этапы создания……………. | 47 |
Кузнецова И.П. Современная информационно-образовательная среда образовательного учреждения: опыт создания и перспективы развития…………………………………….…………………. |
49 |
Куркина Е.В., Кинельская С.А. Обзор Интернет-ресурсов Бугурусланского района…………………………………...………….. |
56 |
Макарова С.А. Характеристика образовательного пространства Интернет и обучение в условиях формирования информационной образовательной среды……………………………..………… |
59 |
Шатрюк Н.А. Развитие информационного пространства школы как фактора создания дополнительных условий для успешного интеллектуального развития учащихся…........................................ |
63 |
Шеврина Т.В. Сайт районного отдела образования как основа информационной инфраструктуры муниципальной системы образования Саракташского района………………..……………...… |
66 |
Ширшова О.А. Опыт использования Интернет-ресурсов и современных технологий в процессе обучения………………..…… |
67
|
Секция 2: Использование Интернет-ресурсов для управления качеством образования….…………………….....…………………. |
71 |
Апсалямов Г.А. Практическое использование конструктора тестов «Универсальный тест» в общеобразовательной школе….. |
71
|
Бобылева Т.И. Современное инновационное образование в школе…………………..………………………………..………….. |
76 |
Богатырева Л.Н., Елисеева О.А. Использование Интернет-ресурсов для управления качеством образования……………..…. |
78 |
Землянкина О.Н. Системный мониторинг по английскому языку………………………………………..…………….…………….. |
83 |
Плотникова О.В. Применение Интернет-ресурсов в процессе исследовательской деятельности в филологическом образовании школьников………………………………………………………..... |
87 |
Рыбакова Н.К. Мультимедийное творчество гимназистов……... | 91 |
Шестакова С.И. Смотреть на мир по-новому (из опыта внедрения программы «1С: ХроноГраф школа «2.5 ПРОФ»)……… |
94
|
Секция 3: Модель уроков с использованием Интернет-ресурсов………………………………..………………………………. |
96 |
Безматерных Т.А. «Средства массовой информации. Интернет». Современный урок для современного учителя…………….. |
96 |
Давыскиба О.В. Модель урока введения новой темы на основе интегрирования литературы и истории с использованием ИКТ…………………………………………………………………... |
101 |
Доманова И.А. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии………………………………………..…………….. |
107 |
Зобова И.А. Элементы уроков с применением Интернет-технологий (английский язык, немецкий язык, ИКТ)……………. |
109 |
Кияева Е.Ю. Модель проведения урока с применением ресурсов сети Интернет……………………………………..………..…... |
111 |
Назарова И.Л. Дидактическая модель урока немецкого языка с применением Интернет-технологий в 9 классе……..………..…... |
116 |
Никульшина Е.А. Модель урока закрепления изученного материала на основе интегрирования русского языка и мировой художественной культуры………………………………………..…... |
125 |
Пименова В.Л. Модель уроков с использованием Интернет-ресурсов и методика их проведения……………………..………… |
128 |
Скачкова Е.А. Модель урока формирования лексико-грамматических навыков на уроках французского языка с применением информационно-коммуникационных технологий………... |
131 |
Черник О.В. Модель урока с использованием Интернет-ресурсов…………………………………….……………………… |
134
|
Секция 4: Методические приемы на уроке с применением Интернет-ресурсов……...………………………………….……………. |
139 |
Аншакова Е.А. Использование Интернет-ресурсов на уроках географии……………………………………………………………. |
139 |
Афанасьева З.Р. Использование средств мультимедиа и сети Интернет при обучении биологии…………………………………. |
143
|
Груздова Е.А. Формирование и развитие информационной компетентности как условие повышения профессионализма учителей физики…………………………………………………… |
146 |
Жигулина Е.В. Современные технологии на уроках английского языка (из опыта работы)…………………………………….….. |
154 |
Иктяшева С.З. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках русского языка и литературы……………………………………………….……….. |
160 |
Логунова Е.Ф. Дидактическая модель проведения урока с использованием Интернет-ресурсов, Интернет-технологий……...... |
165 |
Лонкина Н.В. Использование информационных технологий на уроке математики……………………………………………..…….. |
171 |
Мишакова В.Н. Использование информационных компьютерных технологий в преподавании биологии……………………….. |
175 |
Нефедова В.Ю. Анализ итогов курсов педагогических работников по проблеме «Инструментальные программные средства для решения прикладных математических задач» (на примере интегрированной системы символьной математики MATHCAD)………………………………………………………….. |
185 |
Огородова И.Н. Роль проектной деятельности в школьной жизни…………………………………………………………………….. |
189 |
Полькина С.Н. Использование ИКТ в процессе обучения литературе в школе………………………………………………………. |
192 |
Рахматуллин Р.А. Электронная почта при дистанционном обучении учащихся физике в учреждении дополнительного образования детей………………………………………………………….. |
199 |
Роттердамская Е.Л. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения истории…………………………………………………………………… |
206 |
Скоморохова Л.В. Уроки истории с использованием сети Интернет (из опыта работы)…………………………………………... |
209 |
Скорняков В.В. Информационные технологии в преподавании экономики……………………………………………………..…….. |
213 |
Хромова С.С. Методика проведения уроков с использованием Интернет-ресурсов в начальной школе…………………………… |
218
|
Заключение……………………………………………………………. | 220 |
- Опыт создания интернет-ресурсов педагогами оренбуржья
- Содержание
- Введение
- Опыт создания интернет-ресурсов педагогами оренбуржья
- Размещённая на региональных сайтах информация – помощь учительству
- Информационная и научно-методическая поддержка учителей-предметников, реализующих профильное обучение в Оренбургской области
- Инициативный проект огу «региональный портал образовательного сообщества оренбуржья»
- Дизайн регионального портала образовательного сообщества оренбуржья как один из аспектов интеграции в образовательное интернет-пространство
- Роль икт и проектной деятельности в школьной жизни
- Гимназический сайт. Этапы создания
- Компоненты образовательной среды в школы: Организационный
- Кадровый
- Количественный охват педагогов, прошедших обучение
- Информационные ресурсы в управлении образованием Фирма"1с". Http://www.1c.Ru/ Информационная среда образовательного учреждения
- Обзор Интернет-ресурсов Бугурусланского района
- Характеристика образовательного пространства интернет и обучение в условиях формирования информационной образовательной среды
- Развитие информационного пространства школы как фактора создания дополнительных условий для успешного интеллектуального развития учащихся
- Сайт районного отдела образования как основа информационной инфраструктуры муниципальной системы образования Саракташского района
- Опыт использования Интернет-ресурсов и современных технологий в процессе обучения
- Практическое использование конструктора тестов «универсальный тест» в общеобразовательной школе
- Моу «Новомусинская средняя общеобразовательная школа»
- На уроках обж с программой «Универсальный тест» мои ученики работают в двух режимах, в зависимости от типа урока:
- 1.Контрольно-обучающий режим.
- 2.Режим контрольного (на оценку) тестирования.
- Современное инновационное образование в школе
- Использование интернет-ресурсов для управления качеством образования
- О.А. Елисеева, учитель информатики
- Проблемы использования Интернет-ресурсов
- Управление системой информатизации
- И нтернет-ресурс с точки зрения компетентностного
- Развитие навыков самостоятельной работы учащихся с доступными ресурсами сети Интернет
- Прогнозируемые результаты использования Интернет-ресурсов для управления качеством образования
- Системный мониторинг по английскому языку
- Применение интернет-ресурсов в процессе исследовательской деятельности в филологическом образовании школьников
- Мультимедийное творчество гимназистов
- Традиционная модель учебного процесса
- Модель получения знаний при работе над мультимедийным продуктом
- Смотреть на мир по-новому (Из опыта внедрения программы «1с: ХроноГраф Школа «2.5 проф»)
- «Средства массовой информации. Интернет». Современный урок для современного учителя
- Модель урока введения новой темы на основе интегрирования литературы и истории с использованием икт
- Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии
- Элементы уроков с применением
- Internet-технологий (английский язык, немецкий язык, икт)
- Дидактическая модель урока немецкого языка с применением «интернет-технологий в 9 классе
- Модель урока закрепления изученного материала на основе интегрирования русского языка и мировой художественной культуры.
- Модель уроков с использованием интернет-ресурсов и методика их проведения
- Модель урока формирования лексико-грамматических навыков на уроках французского языка с применением информационно-коммуникационных технологий
- Модель урока с использованием интернет-ресурсов
- Урок по теме «Поиск информации во Всемирной паутине»
- 9 Класс
- Практическая работа по теме «Поиск информации во Всемирной паутине».
- Использование интернет-ресурсов на уроках географии
- 2. Проверка усвоения ранее изученного материала
- 3. Изучение нового материала
- 4. Подведение итогов
- 5. Домашнее задание
- Использование средств мультимедиа и сети интернет при обучении биологии
- Формирование и развитие информационной компетентности как условие повышения профессионализма учителей физики
- Современные технологии на уроках английского языка (из опыта работы)
- Использование информационно-коммуникационных технологий (икт) на уроках русского языка и литературы
- Дидактическая модель проведения урока с использованием интернет-ресурсов, интернет-технологий
- Использование информационных технологий на уроке математики
- Использование информационных компьютерных технологий в преподавании биологии
- Роль проектной деятельности в школьной жизни
- Использование икт в процессе обучения литературе в школе
- Электронная почта при дистанционном обучении учащихся физике в учреждении дополнительного образования детей
- Организация дистанционного обучения учащихся
- Папки учащихся в электронной почте
- Начало работы с электронной почтой
- Использование современных информационно-коммуникационных технологий в процессе изучении истории
- Уроки истории с использованием сети интернет (из опыта работы)
- Информационные технологии в преподавании экономики
- Методика проведения уроков с использованием интернет-ресурсов в начальной школе
- Заключение
- Опыт создания интернет-ресурсов педагогами оренбуржья Материалы региональной научно-практической конференции