logo search
ИЗО!!!!! шпоры

40. Анализ детских работ как словесно-наглядный метод обучения дошкольников изобразительной деятельности. Формы организации анализа детских работ.

стоит на стыке 2 методов: нагляд и словесный

Эльконин, Давыдов, Ананьев – если верно оценивать продукты дет дти м правильно сформировать свою дть. Без органзи оценки дти, не возможно ее дальнейшее развитие. Оценка- компонент учеб дти.

Флерина, Саккулина, Комарова – доказали это положение на материале изо дти.

2 вида оценок: 1. воспитательная – качво лти (внимательность, активность). оценка организации детей, степень внимательности, дисциплинированности. 2. обуча.щая – содерже дти (получился красивый рисунок)

Обуч оценка меняется от гр к гр.

Емельянова разработала 21 форму как организовать анализ. на одном зани м использовать 2-3 формы организи анализа:

1. общая оценка заня. 2. среди всех работ выделся 2-3 и объясняются выбор. 3. раскладывание ребот в опред последовати в соотвии с содержем темы. 4. сравнение работ с образцом и натурой. 5. найти работу с ошибкой. 6. предложить найти натуру по работе. 7. найти работу с сам ярким цветосочетанием. 8. сам выразит образ 9. найти 2 похожие работы и найти отличие