logo
Seminary

Раздел I

  1. Антология педагогической мысли христианского средневековья. М.. 1994. Т. 1-2.

  2. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995.

  3. Гончаров Л.Н. Школа и педагогика США до второй мировой войны. М., 1972.

  4. Гуманистическая мысль, школа и педагогика позднего средневековья и начала Нового времени. М.. 1990.

  5. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: история и современность. М., 1992.

  6. Джуринский А.Н. Школа Франции XX столетия. М.. 1989.

  7. Зейлингер-Рубинштейн Е.И. Очерки по истории воспитания и педагогической мысли. Ленинград, 1978.

  8. Каждая А.П. Византийская культура (X-XI века). Воронеж, 1984.

  9. Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.Ж., Песталоцци И.Г. педагогическое наследие. М, 1987.

  10. Пискунов А.И. Очерки по истории прогрессивной немецкой педагогики конца XVIII-начала XIX века. М., 1961.

  11. Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения Западной Европы и США. М., 1989.

  12. Эволюция образовательных систем и управления процессом обучения. Псков, 1995.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4