logo
Seminary

Тема VII. А. Дистервег – учитель немецких учителей

ПЛАН

  1. Адольф Дистервег как педагог и общественный деятель в области народного образования, «учитель немецких учителей».

  2. Учение А. Дистервега о принципах обучения и воспитания школьников: принцип природосообразности, самодеятельности, культуросообразности.

  3. Анализ «Руководства к образованию немецких учителей» - дидактического труда о развивающем характере обучения.

  4. Значение дидактики развивающего обучения А. Дистервега и его вклад в подготовку учителей в учительских семинариях.

Литература

  1. История педагогики: Учебник для пединститутов / Под ред. М.Ф. Шабаевой. М.,1982. Гл. II.

  2. Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / А.И. Пискунов. М., 1981. С. 353-416.

  3. Дистервег А. Избр. пед. произведения. М., 1956.

  4. Дистервег А. Правила обучения, касающиеся учителя // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / А.И. Пискунов. М., 1981. С. 437-444.

Студенты конспектируют данный раздел.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4