logo
Seminary

Тема III. Эмпирико-сенсуалистическая концепция Дж. Локка

ПЛАН

  1. Материалистические взгляды Дж. Локка.

  2. Воспитание джентельмена.

  3. Реальное образование по Дж. Локку.

  4. Поощрение и наказание.

  5. Анализ главного педагогического труда «Мысли о воспитании» (1693 г.).

Литература

  1. Локк Д. Мысли о воспитании // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / А.И. Пискунов. М., 1981.

  2. История педагогики: Учебник для пединститутов / Под ред. М.Ф. Шабаевой. М.,1982.

  3. Джуринский А.Н. История педагогики: Учебное пособие для студентов вузов. М., 1999. С.179-181.

  4. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. С.Ф. Егорова. М., 2001. С. 36-38.

  5. История образования и пед. мысли за рубежом и в России: Учеб. пособие для студентов высших пед. учеб. заведений/ И.Н. Андреева, Т.С. Буторина, З.И. Васильева и др.; Под ред. З.И. Васильевой. М., 2002. С.101-117.

  6. Латышина Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб. пособие для студентов вузов. М., 2003. С. 35-41.

Вопросы

Какие новые педагогические идеи развил Дж. Локк?

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4