logo
Seminary

Тема X. Педагогика Киевской Руси и Московского государства

ПЛАН

  1. Начало развития образования.

  2. Особенности школ различных типов. Характер обучения в них.

  3. Соотношение целей семейного и школьного обучения.

Литература

  1. Джуринский А.Н. История педагогики: Учебное пособие для студентов вузов. М., 1999. С. 153-168.

  2. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. С.Ф. Егорова. М., 2001.

  3. История образования и пед. мысли за рубежом и в России: Учеб. пособие для студентов высших пед. учеб. заведений/ И.Н. Андреева, Т.С. Буторина, З.И. Васильева и др.; Под ред. З.И. Васильевой. М., 2002. С. 67-84.

  4. Каптерев П.Ф. История русской педагогики. М., 2002.

  5. Латышина Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб. пособие для студентов вузов. М., 2003. С. 77-198.

  6. Св. Евгений Шестун. Православная педагогика. Самара, 1998.

Вопросы

  1. В чем состояли особенности начального периода развития образования на Руси?

  2. Что являлось характерным для школьного обучения?

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4