2.4. Оцените эффективность методов и форм учебной деятельности (обведите адекватную оценку в кружок):
№ | Форма и метод обучения | Балльная оценка | ||||
1. | Лекции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. | Семинары | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. | Практические работы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4. | Самостоятельная работа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. | Аттестация | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.5. Что наиболее важного Вы узнали в процессе изучения курса «Теоретическая педагогика»? _________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________
2.6. Что Вы считаете необходимым добавить ____________________
__________________________________________________________
или исключить из программы курса: __________________________
_____________________________________________________________
2.7. Оцените уровень своих знаний по модулям изученного курса
№ | Название модуля | Балльная оценка | ||||
1. | Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. | Методология педагогики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. | Теория педагогического процесса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАННЫХ САЙТОВ
Портал «Российское образование»: http://www.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационных образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования: http://ndce.edu.ru/
Книги по педагогике и образованию (на сайте «Биография.ру»): http://www.biografia.ru/knigi11.html
Книги по педагогике: http://www.detskiysad.ru/ped.html
Педагогическая библиотека: http://pedlib.ru/
Психологическая библиотека: http://www.psylib.ukrweb.net/books/
Российская академия образования: http://www.raop.ru/
Сайт по психологии и педагогике: http://stunix.uni.udm.ru/~collor/sem_htm/pedagog.shtml
Портал исследовательской деятельности учащихся: www.researcher.ru
- Теоретическая педагогика
- Isbn 978–5–7509–1211–7
- Isbn 978–5–7509–1211–7
- Введение
- Модуль 1. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке
- Конспекты лекций к модулю 1
- 1. Феноменология педагогического знания.
- 2. Современные тенденции развития педагогики.
- 3. Сущность обучения.
- 4. Сущность воспитания.
- 5. Сущность образования.
- 6. Нормативно-правовые основы современного образования
- 7. Педагогический процесс как основная категория педагогики. Педагогическая система.
- 8. Педагогика как наука: объект, предмет, функции и задачи.
- 9. Структура педагогической науки: внутринаучные отрасли.
- 10. Структура педагогической науки: междисциплинарные области знания.
- Вопросы для самообразования
- Практические задания к модулю 1
- Модуль 2. Методология педагогической науки
- И деятельности
- Конспекты лекций к модулю 2
- 1. Догматические истоки теоретической педагогики.
- 2. Философско-антропологические предпосылки педагогики Нового Времени.
- 3. Основы классической педагогической теории.
- 4. Теории обучения.
- Теория поэтапного формирования умственных действий (тпфуд)
- Теория проблемного (проблемно-деятельностного) обучения
- Теория развивающего обучения (по д.Б.Эльконину-в.В.Давыдову)
- Теория программированного обучения
- 5. Теории воспитания.
- Теория коллективного воспитания
- Теория гуманистического воспитания
- 6. Методы педагогических исследований.
- 8. Методологические основы современной педагогики.
- 9. Интегративные подходы в современной педагогике.
- 10. Проблемное поле современных педагогических исследований.
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания к модулю 2
- I Законы экспериментальной педагогики.
- II Педагогические законы (сформулированы в отечественной педагогической традиции).
- III Педагогические принципы.
- Модуль 3. Теории целостного педагогического процесса
- Конспекты лекций к модулю 3
- 1. Цели и целеполагание в педагогике.
- 2. Понятие содержания образования. Различные подходы к конструированию содержания образования.
- 3. Механизмы нормирования содержания образования. Образовательный стандарт.
- 4. Понятие о методе обучения.
- 5. Понятие о средствах обучения.
- 6. Понятие о формах обучения.
- 7. Понятие о качестве образования и методах его контроля.
- 8. Компетентностный подход к построению педагогического процесса.
- 9. Возрастосообразность педагогического процесса.
- 10. Непрерывное образование. Многообразие образовательных программ.
- Вопросы для обсуждения
- Задания для семинаров и практических работ
- Глоссарий
- Методические рекомендации для преподавателей
- Рекомендации по ведению лекционного курса
- Рекомендации по ведению семинарских и практических занятий
- Рекомендации по организации системы оценивания
- Рекомендации по организации «обратной связи»
- Итоговая анкета студента – слушателя курса «теоретическая педагогика»
- 2.3. Оцените, насколько значимо изучение курса «Теоретическая педагогика» для актуальных проблем Вашего образования и профессионально-личностного развития (обведите адекватную оценку в кружок):
- 2.4. Оцените эффективность методов и форм учебной деятельности (обведите адекватную оценку в кружок):
- Заключение
- 1. Феноменология педагогического знания. 8