logo
уч

II уровень речевого развития

  1. Формирование психологической базы речи (восприятия, внимания, памяти, мышления).

  2. Развитие понимания речи, т.е. понимания изменения форм слова и их связей в предложении.

  3. Расширение и обогащение словарного запаса; уточнение значения глаголов, относительных и притяжательных прилагательных, существительных по тематическим циклам; формирование обобщений и отвлеченных понятий, накопление синонимов, антонимов.

  4. Нормализация состояния моторных функций.

  5. Развитие фонематического слуха, совершенствование звукопроизношения.

  6. Формирование слоговой структуры слова.

  7. Практическое усвоение простых грамматических категорий: упражнения на словоизменение, употребление предлогов и т.д.

  8. Употребление в речи распространенных предложений; понимание значения каждого члена предложения (предмет, признак предмета, действие).

  9. Формирование фразовой речи (умение отвечать на вопросы, заучивание стихов, пересказ маленьких текстов, объединение предложений в маленькие тексты).

  10. Формирование готовности к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.