logo
Общая педагогика-Симоненко

Общая и профессиональная педагогика Учебное пособие

Под редакцией В.Д. Симоненко

Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 030500 – Профессиональное обучение (по отраслям), слушателей институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов других профессионально-педагогических работников (№ 04-63 от 6.05.2004 г.)

Редактор

Операторы компьютерной

верстки оригинал-макета М.Н. Новикова, Н.Л. Костина

Художник

Литературный редактор

ISBN

ЛР

Издательство «Вентана Граф»

1 Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 60.

2 Там же. – С. 61.

3 Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М.: Школа-Пресс, 1995. – С. 22.

1 Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 72.

1 Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 72.

2 Там же. – С. 62.

1 Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 74.

2 Там же.

1 Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 75.

1 Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2002. – С. 171.

1 Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – С. 176.

1 Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. О месте психологического во всеобщей взаимосвязи явлений. – М., 1957. – С.3.

2 См.: Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С. 82-83.

1 Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 83.

1 Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 138.

1 Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. завдений. – М.: Издат. центр «Академия», 2002. – С. 141.

1 Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2002. – С. 131.

1 Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2002. – С. 141.

1 См.: Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Рос. пед. агентство, 1995. – С. 49-54.

1 См.: Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – С. 433.

1 См.: Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – С. 210.

1 Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. – С. 88.

1 См.: Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – С. 69.

1 См.: Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. – М.: Владос, 1999. – С. 177.

1 См.: Знание на службе развития. Отчет Всемирного банка. – М.: Весь мир, 1999. – С. 75.

1 Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: Творческий центр «Учитель», 1999. – С. 224.

1 Макаренко А.С. Сочинения: В 7-ми т. – М., 1958. – Т 5. – С. 300.

2 Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург: Изд-во Свердлов. инж-пед. института, 1993. – С.90.

1 Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург: Изд-во Свердл. инж.-пед. института, 1993. – С. 100-103.

1 Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург: Изд-во Свердл. инж.-пед. института, 1993. – С. 108-119.

1 Зеер Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – С.89.

1 См.: Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С.251.

1 См.: Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2002. – С. 139-140.

1 См.: Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург: Изд-во Свердлов. инж-пед. института, 1993. – С. 177-185.

1 Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования: Учеб. пособие. – М., 2001. – С. 25-26.

2 Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – С. 95-96.

1 Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учебное пособие для вузов. – М., 2000. – С. 199.

1 См: Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. – С. 317-373.

1 См.: Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – М., 1999. – С. 169-173.

1 Загязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие. – М.: Издательский Центр «Академия», 2001. – С. 90-91.

1 Ховов О.Б. Критерии эффективности педагогических технологий // Профессиональная педагогика: Учебник. – М., 1999. – С. 398-402.

1 Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. – М.,1999. – С.281.

1 Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – С. 6.

1 Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – С. 40.

1 Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – С. 102.

1 Сластенин В.Н. и др. Педагогика. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С.290.

1 Макаренко А.С. Соч.: в 8-ми т. – М., 1985. – Т.4.– С.121

1 Подласый И.П. Педагогика: В 2-х кн. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн.2: Процесс воспитания. – С.143-146.

1 Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. – М., 1993. – Т.1. – С.450.

1 Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2001. – С.89-92.

1 Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2001. – С.89-92.

1 Рожков М. И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М., 2001. – С. 197–205.

1 Крикунова Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении. – М., 1999. – С.108-109.

2 Крикунова Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении. – М., 1999. – С.132-146.

1 Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С.482.

1 Смирнов И.П. Человек – образование – профессия – личность. Монография. – М.: УМИЦ «Граф-Пресс», 2002. – С.92-93.

1 Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. – М.: Высшая школа, 1989.

1 Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. – С.580-583.

1 Зеер Э.Ф. Психология личностного ориентирования профессионального образования. – Екатеринбург. Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – С.123.

1 Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. Изд. 2-е, испр. и дополн. –М.: Педагогическое общество России, 2001. – С.26-27.

1 Зеер Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – С. 126-127.

1 Профессиональная педагогика / Под ред. С.Я. Батышева. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. – С.556-557.

1 Профессиональная педагогика /Под ред. С.Я. Батышева - 2 изд. перераб. и доп. - М: Асооциация «Профессиональное образование», 1999. – С. 536.

1 Профессиональная педагогика / Под ред. С.Я. Батышева – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. – С.538-546.

279