logo
Общая педагогика-Симоненко

Словарь основных понятий

Содержание образования – система научных знаний, умений и навыков, отношений и опыта творческой деятельности, овладение которыми обеспечивает разностороннее развитие личности.

Педагогические средства – материальные объекты и предметы духовной культуры, предназначающиеся для организации и осуществления педагогического процесса; предметная поддержка педагогического процесса; разнообразная деятельность, в которую включаются воспитанники.

Педагогическая цель – предполагаемый результат взаимодействия педагога и воспитанников, формируемый в сознании педагога, в соответствии с которым отбираются и соотносятся между собой все компоненты педагогического процесса.

Субординация – система строгого подчинения людей, отношений между ними.

Координация – согласование, соподчинение, установление взаимосвязи между какими-либо действиями, понятиями, явлениями.