Технология работы по программе
Программа представляет собой ежедневные циклы занятий, имеющих определенную структуру.
Структура цикла включает:
1) групповой сбор (место и время, когда дети вместе играют, обсуждают новости и идеи, планируют перспективу и конкретный день);
2) работу в центрах активности (выполнение игровых и учебных дел по собственному плану и по заданию педагогов);
3) итоговый сбор (подведение итогов на основе анализа и самоанализа, а также обсуждение перспектив).
Содержание работы с детьми строится по принципу тематических проектов. Достижения всегда индивидуальны и вместе с тем отражают коллективную динамику. Подобная технология работы позволяет детям приобрести умение общаться в различных социальных ситуациях, планировать и организовывать свою деятельность индивидуально и в команде, осознанно выбирать вид деятельности и выстраивать свои действия, рефлексировать результаты этой деятельности, использовать самые разнообразные источники информации для получения значимого результата, приобретать систему актуальных знаний и практикоориентированных умений. Эти качества и умения, получаемые ребенком на первых образовательных ступенях, становятся основаниями для того, чтобы человек был готов активно и самостоятельно учиться в течение всей жизни.
- Готовимся к школе под руководством специалистов
- Что мы считаем важным
- Что мы можем предложить
- Технология работы по программе
- Что представляют собой материалы программы «Сообщество»?
- Проблема педагогического сопровождения родителей в процессе сотрудничества дошкольного учреждения и семьи на пороге школы
- Проблемы технологизации педагогического процесса предшколы и современные образовательные технологии
- Об организации в моу-нош №1 «Центра развития ребёнка – Предшкола»
- Общие положения
- Организация работы Предшколы
- Порядок работы
- Финансово-хозяйственная деятельность
- I. Общие положения
- III. Организация деятельности группы для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения(Предшкольное обучение)
- IV. Комплектование групп для детей- старшего дошкольного возраста, не
- V .Участники образовательного процесса
- I. Общие положения.
- II. Цели и задачи образовательного процесса в предшколе.
- III. Порядок и условия приёма в предшколу.
- IV. Организация образовательного процесса.
- Дошкольное образование (Википедия)
- Предшкольное образование – новое звено в системе общего образования
- Школа будущего первоклассника
- Быть ли "предшкольному образованию"? Педагогические колледжи - "за"!
- Виктор Шудегов, председатель Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии рф: «Российские школьники сильно перегружены»
- Для самых маленьких - "предшкола"
- Психолого-педагогические основы проектирования и реализации предшкольного образования
- «Приоритеты» добития образования
- Вспомним забытое старое!
- Дошкольная подготовка детей
- Елена Кравцова рассказывает о дошкольном воспитании
- Учение понарошку
- Меня не любят?
- Справка
- Проблемы и перспективы развития системы дошкольного образования в современном пространстве изменяющейся России
- Предшкольное образование: актуальные проблемы и перспективы развития
- Построение предметно-пространственной развивающей средыв группах предшкольного образования
- Примерная смысловая маркировка зон, их оборудование и материалы на границах зон
- Наглядный материал и пособия в группах предшкольного образования
- «Современные подходы к реализации принципа преемственности в условиях образовательного учреждения инновационного типа»
- Проблема реализации предшкольного образования в учреждениях дополнительного образования
- Концепция предшкольного образования в образовательной программе «школа 2100»
- План работы по организации предшкольного образования
- Организация образовательного процесса предшкольного образования в моу «Первомайская сош»
- Особенности мотивационной готовности к школьному обучению у детей из разных регионов россии (хотят ли дошкольники идти в школу?)
- Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)1