V .Участники образовательного процесса
5.1. Участниками образовательного процесса являются воспитанники, родители (законные представители), педагогический персонал.
5.2. Взаимоотношения между педагогом и родителями регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания присмотра и ухода.
5.3. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально - педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденной документами об образовании. ,К педагогической деятельности не допускаются лица, лишенные права этой деятельности приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления. . 5,4. Права, социальные гарантии и льготы педагога группы определяются законодательством Российской Федерации, трудовым договором.
5.5. Заработная плата (должностной оклад) педагогу устанавливается в соответствии с действующими нормативными документами Тамбовской области.
5.6. Непосредственное руководство группой осуществляет руководитель образовательного учреждения, при котором она создана.
VI. Финансирование групп кратковременного пребывания детей .
6.1. Образовательные услуги в рамках установленных единых требований, отражающих базисное содержание воспитание и обучения детей 5-7 лет, финансируются за счет средств муниципальных бюджетов подпрограммы «Дошкольное образование и воспитание на 2004 — 2008. годы» областной программы «Модернизация системы образования Тамбовской области на 2004 - 2008 г.», Затраты на содержание и развитие материальной базы несет учредитель образовательного учреждения, на базе которого созданы группы. Дополнительные платные образовательные и другие услуги оплачиваются родителями в установленном порядке.
6.2.Группы с бюджетным финансированием открываются, исходя из запросов родителей по решению учредителя. Группы на самоокупаемости могу открываться по приказу руководителя образовательного учреждения с указанием профиля, режима работы, количества детей в соответствии с родительскими договорами.
ПОЛОЖЕНИЕ
о предшколе
при МОУ «Центр образования с. Лаврентия»
- Готовимся к школе под руководством специалистов
- Что мы считаем важным
- Что мы можем предложить
- Технология работы по программе
- Что представляют собой материалы программы «Сообщество»?
- Проблема педагогического сопровождения родителей в процессе сотрудничества дошкольного учреждения и семьи на пороге школы
- Проблемы технологизации педагогического процесса предшколы и современные образовательные технологии
- Об организации в моу-нош №1 «Центра развития ребёнка – Предшкола»
- Общие положения
- Организация работы Предшколы
- Порядок работы
- Финансово-хозяйственная деятельность
- I. Общие положения
- III. Организация деятельности группы для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения(Предшкольное обучение)
- IV. Комплектование групп для детей- старшего дошкольного возраста, не
- V .Участники образовательного процесса
- I. Общие положения.
- II. Цели и задачи образовательного процесса в предшколе.
- III. Порядок и условия приёма в предшколу.
- IV. Организация образовательного процесса.
- Дошкольное образование (Википедия)
- Предшкольное образование – новое звено в системе общего образования
- Школа будущего первоклассника
- Быть ли "предшкольному образованию"? Педагогические колледжи - "за"!
- Виктор Шудегов, председатель Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии рф: «Российские школьники сильно перегружены»
- Для самых маленьких - "предшкола"
- Психолого-педагогические основы проектирования и реализации предшкольного образования
- «Приоритеты» добития образования
- Вспомним забытое старое!
- Дошкольная подготовка детей
- Елена Кравцова рассказывает о дошкольном воспитании
- Учение понарошку
- Меня не любят?
- Справка
- Проблемы и перспективы развития системы дошкольного образования в современном пространстве изменяющейся России
- Предшкольное образование: актуальные проблемы и перспективы развития
- Построение предметно-пространственной развивающей средыв группах предшкольного образования
- Примерная смысловая маркировка зон, их оборудование и материалы на границах зон
- Наглядный материал и пособия в группах предшкольного образования
- «Современные подходы к реализации принципа преемственности в условиях образовательного учреждения инновационного типа»
- Проблема реализации предшкольного образования в учреждениях дополнительного образования
- Концепция предшкольного образования в образовательной программе «школа 2100»
- План работы по организации предшкольного образования
- Организация образовательного процесса предшкольного образования в моу «Первомайская сош»
- Особенности мотивационной готовности к школьному обучению у детей из разных регионов россии (хотят ли дошкольники идти в школу?)
- Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)1