III. Организация деятельности группы для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения(Предшкольное обучение)
3.1.Группы создаются в общеобразовательных школах в установленном порядке при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения. Помещения должны отвечать педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям , правилам пожарной безопасности.
3.2. Количество групп определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов.
3.3. Наполняемость групп установляется в количестве, определенном типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, исходя из потребностей населения.
3.4. Образовательное учреждение, на базе которого созданы группы, несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь, здоровье детей, качество реализуемых образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, интересам и потребностям детей.
3.5. Устанавливается пятидневный режим работы групп. Допускается функционирование групп только в первой половине дня.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей от 5, 5 лет до 6 лет составляет 15 занятий, продолжительность 1 занятия - 25 мин., перерывы между занятиями не менее 10 мин. (но не более 3 занятий в первую половину дня).
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей от 6 до 7 лет составляет 17 занятий в неделю, продолжительность одного занятия- 30 мин, перерыв между занятиями не менее 10 мин (не более 3 занятий в 1-ю~половину дня).Кроме того, ежедневно должна быть предусмотрена досуговая, игровая деятельность воспитанников в объеме не менее 1 ч. 20 мин.
3.6. Образовательный процесс строится в соответствии с Едиными требованиями, отражающими базисное содержание воспитания и обучения в группах . для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, включает гибкое содержание и педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, личностно-ориентированное развитие ребенка, на основе личностно- деятельностного подхода.
3.7. Содержание образовательного процесса в группах определяется комплексными и парциальными программами обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста, утвержденными или рекомендованными Министерством образования РФ. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе программ из комплекса вариативных, внесении изменений в них с учетом индивидуальных особенностей воспитанников и предполагаемой программы обучения в начальной школе, а так же разработке собственных (авторских) программ с учетом методологических, психологических и методических основ и единых требований, отражающих базисное содержание обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
3.8. Организация воспитательной работы предусматривает создание условий для развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей.
3.9. В группах допускается организация дополнительных образовательных услуг за рамками основной деятельности в установленном порядке (за счет увеличения продолжительности пребывания детей).
- Готовимся к школе под руководством специалистов
- Что мы считаем важным
- Что мы можем предложить
- Технология работы по программе
- Что представляют собой материалы программы «Сообщество»?
- Проблема педагогического сопровождения родителей в процессе сотрудничества дошкольного учреждения и семьи на пороге школы
- Проблемы технологизации педагогического процесса предшколы и современные образовательные технологии
- Об организации в моу-нош №1 «Центра развития ребёнка – Предшкола»
- Общие положения
- Организация работы Предшколы
- Порядок работы
- Финансово-хозяйственная деятельность
- I. Общие положения
- III. Организация деятельности группы для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения(Предшкольное обучение)
- IV. Комплектование групп для детей- старшего дошкольного возраста, не
- V .Участники образовательного процесса
- I. Общие положения.
- II. Цели и задачи образовательного процесса в предшколе.
- III. Порядок и условия приёма в предшколу.
- IV. Организация образовательного процесса.
- Дошкольное образование (Википедия)
- Предшкольное образование – новое звено в системе общего образования
- Школа будущего первоклассника
- Быть ли "предшкольному образованию"? Педагогические колледжи - "за"!
- Виктор Шудегов, председатель Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии рф: «Российские школьники сильно перегружены»
- Для самых маленьких - "предшкола"
- Психолого-педагогические основы проектирования и реализации предшкольного образования
- «Приоритеты» добития образования
- Вспомним забытое старое!
- Дошкольная подготовка детей
- Елена Кравцова рассказывает о дошкольном воспитании
- Учение понарошку
- Меня не любят?
- Справка
- Проблемы и перспективы развития системы дошкольного образования в современном пространстве изменяющейся России
- Предшкольное образование: актуальные проблемы и перспективы развития
- Построение предметно-пространственной развивающей средыв группах предшкольного образования
- Примерная смысловая маркировка зон, их оборудование и материалы на границах зон
- Наглядный материал и пособия в группах предшкольного образования
- «Современные подходы к реализации принципа преемственности в условиях образовательного учреждения инновационного типа»
- Проблема реализации предшкольного образования в учреждениях дополнительного образования
- Концепция предшкольного образования в образовательной программе «школа 2100»
- План работы по организации предшкольного образования
- Организация образовательного процесса предшкольного образования в моу «Первомайская сош»
- Особенности мотивационной готовности к школьному обучению у детей из разных регионов россии (хотят ли дошкольники идти в школу?)
- Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)1