Организация работы Предшколы
2.1. Предшкола открывается на основании распоряжения учредителя – Администрации ЗАТО Солнечный Красноярского края – на базе МОУ-НОШ №1 при наличии необходимых санитарно-гигиенических, противоэпидемиологических условий, соблюдения правил пожарной безопасности, кадрового обеспечения, с указанием профиля группы, режима его работы, количества детей.
2.2. Для открытия группы предшкольного образования детей необходимы:
· список детей;
· штатное расписание;
· образовательная программа;
· режим дня и расписание деятельности детей.
2.3. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе осуществляется в соответствии с Уставом образовательного учреждения, Законом РФ «Об образовании», требованиями ЦГСЭН к организации групп кратковременного пребывания детей в образовательных учреждениях.
2.4. Группа предшкольного образования детей функционирует с 13.00 до 16.00 часов.
2.5. Медицинское обслуживание детей группы предшкольного образования осуществляется медицинским персоналом учреждения, который наряду с администрацией МОУ-НОШ №1 несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников группы.
2.6. Контроль деятельности Предшколы осуществляет учредитель, администрация МОУ-НОШ №1 и родители (законные представители).
-
Содержание
- Готовимся к школе под руководством специалистов
- Что мы считаем важным
- Что мы можем предложить
- Технология работы по программе
- Что представляют собой материалы программы «Сообщество»?
- Проблема педагогического сопровождения родителей в процессе сотрудничества дошкольного учреждения и семьи на пороге школы
- Проблемы технологизации педагогического процесса предшколы и современные образовательные технологии
- Об организации в моу-нош №1 «Центра развития ребёнка – Предшкола»
- Общие положения
- Организация работы Предшколы
- Порядок работы
- Финансово-хозяйственная деятельность
- I. Общие положения
- III. Организация деятельности группы для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения(Предшкольное обучение)
- IV. Комплектование групп для детей- старшего дошкольного возраста, не
- V .Участники образовательного процесса
- I. Общие положения.
- II. Цели и задачи образовательного процесса в предшколе.
- III. Порядок и условия приёма в предшколу.
- IV. Организация образовательного процесса.
- Дошкольное образование (Википедия)
- Предшкольное образование – новое звено в системе общего образования
- Школа будущего первоклассника
- Быть ли "предшкольному образованию"? Педагогические колледжи - "за"!
- Виктор Шудегов, председатель Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии рф: «Российские школьники сильно перегружены»
- Для самых маленьких - "предшкола"
- Психолого-педагогические основы проектирования и реализации предшкольного образования
- «Приоритеты» добития образования
- Вспомним забытое старое!
- Дошкольная подготовка детей
- Елена Кравцова рассказывает о дошкольном воспитании
- Учение понарошку
- Меня не любят?
- Справка
- Проблемы и перспективы развития системы дошкольного образования в современном пространстве изменяющейся России
- Предшкольное образование: актуальные проблемы и перспективы развития
- Построение предметно-пространственной развивающей средыв группах предшкольного образования
- Примерная смысловая маркировка зон, их оборудование и материалы на границах зон
- Наглядный материал и пособия в группах предшкольного образования
- «Современные подходы к реализации принципа преемственности в условиях образовательного учреждения инновационного типа»
- Проблема реализации предшкольного образования в учреждениях дополнительного образования
- Концепция предшкольного образования в образовательной программе «школа 2100»
- План работы по организации предшкольного образования
- Организация образовательного процесса предшкольного образования в моу «Первомайская сош»
- Особенности мотивационной готовности к школьному обучению у детей из разных регионов россии (хотят ли дошкольники идти в школу?)
- Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)1