IV. Организация образовательного процесса.
1. Организация образовательного процесса в предшколе осуществляется в соответствии с приказом директора «Центра», изданным на основании заявлений родителей (законных представителей) детей, зачисленных в предшколу и по согласованию с дошкольным учреждением.
2. Обучение в предшколе ведётся на русском языке.
3. Организация образовательного процесса в предшколе регламентируется расписанием занятий, утверждаемым заместителем директора по учебно-воспитательной работе «Центра», ответственным за её работу, заведующей детским садом «Радуга» и соблюдением режимных моментов дошкольного образовательного учреждения.
4. Предшкола работает в следующем режиме: 3 учебных занятия в день с детьми и индивидуальные консультации с родителями обучающихся.
5. Продолжительность академического часа занятий составляет 25-30 минут.
6. Детям, обучающимся в предшколе, предлагаются следующие учебные занятия:
- «Хочу всё знать»,
- «Почемучка»,
- подготовка руки к письму,
- «Математические ступени»,
- изобразительная деятельность,
- культура общения.
7. Наполняемость учебных групп в предшколе устанавливается по согласованию с детским садом, но не более 12 человек.
V. Обучение в предшколе бесплатное.
- Готовимся к школе под руководством специалистов
- Что мы считаем важным
- Что мы можем предложить
- Технология работы по программе
- Что представляют собой материалы программы «Сообщество»?
- Проблема педагогического сопровождения родителей в процессе сотрудничества дошкольного учреждения и семьи на пороге школы
- Проблемы технологизации педагогического процесса предшколы и современные образовательные технологии
- Об организации в моу-нош №1 «Центра развития ребёнка – Предшкола»
- Общие положения
- Организация работы Предшколы
- Порядок работы
- Финансово-хозяйственная деятельность
- I. Общие положения
- III. Организация деятельности группы для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения(Предшкольное обучение)
- IV. Комплектование групп для детей- старшего дошкольного возраста, не
- V .Участники образовательного процесса
- I. Общие положения.
- II. Цели и задачи образовательного процесса в предшколе.
- III. Порядок и условия приёма в предшколу.
- IV. Организация образовательного процесса.
- Дошкольное образование (Википедия)
- Предшкольное образование – новое звено в системе общего образования
- Школа будущего первоклассника
- Быть ли "предшкольному образованию"? Педагогические колледжи - "за"!
- Виктор Шудегов, председатель Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии рф: «Российские школьники сильно перегружены»
- Для самых маленьких - "предшкола"
- Психолого-педагогические основы проектирования и реализации предшкольного образования
- «Приоритеты» добития образования
- Вспомним забытое старое!
- Дошкольная подготовка детей
- Елена Кравцова рассказывает о дошкольном воспитании
- Учение понарошку
- Меня не любят?
- Справка
- Проблемы и перспективы развития системы дошкольного образования в современном пространстве изменяющейся России
- Предшкольное образование: актуальные проблемы и перспективы развития
- Построение предметно-пространственной развивающей средыв группах предшкольного образования
- Примерная смысловая маркировка зон, их оборудование и материалы на границах зон
- Наглядный материал и пособия в группах предшкольного образования
- «Современные подходы к реализации принципа преемственности в условиях образовательного учреждения инновационного типа»
- Проблема реализации предшкольного образования в учреждениях дополнительного образования
- Концепция предшкольного образования в образовательной программе «школа 2100»
- План работы по организации предшкольного образования
- Организация образовательного процесса предшкольного образования в моу «Первомайская сош»
- Особенности мотивационной готовности к школьному обучению у детей из разных регионов россии (хотят ли дошкольники идти в школу?)
- Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)1