logo
ГОСы-001

2.Формирование творческого потенциала личности в урочных и неурочных занятиях изо.

Для формирования творч. потенциала личности необходимо создать творческое образовательное пространство (система классно-урочных и внеурочных занятий, объединенных общей идеей, художественно-творческой деят-ью, на которых реализуются программы доп. образования, обеспечивающие раскрытие творческого потенциала учащихся). Необходимо создавать в школах системы клубов, кружков, студий по интересам. Практика работы, способы деят-ти, программы и содержание образоват-го процесса в студиях и клубах во внеурочной работе отличаются от традиционных классных занятий и носят характер индивид-го подхода. Особенно хорошо организовывать такие кружки, студии в школах, территориально удаленных от исторически сложившихся культурных центров.

На внеурочных занятиях больше времени, меньшее кол-во занимающихся, более свободные формы организации работы, большая возможность общения с руководителем, выше активность и сплоченность на почве общности интересов.