Айгуль
1 Обзор литературы по данной проблеме.
1. 1 Краткая характеристика………………………………………………стр. 6
1.2 Исследования особенностей общения дошкольников………………стр. 9
1.3 Ролевая игра — ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста……………………………………………………………………..стр. 13
1.4 Развитие мотивов общения со сверстником в дошкольном возрасте……………………………………………………………………..стр. 35
1.5 Методы изучения потребности в общении…………………………..стр. 37
1.6 Результаты исследования………………………………………………стр. 39
1.7 Метод анализа общения детей с разным положением в группе…….стр. 42
1.8 Метод сравнительного анализа общения дошкольников со взрослыми и сверстниками.
Выводы к I главе……………………………………………………………стр.45
Содержание
- Оглавление
- 1 Обзор литературы по данной проблеме.
- 2 Исследование особенностей общения дошкольников и опыт нормирующего эксперимента
- 3 Опыт формирования сюжетно-ролевой игры как средства развития общения дошкольников.
- 1 Обзор литературы по данной проблеме.
- 1.1 Краткая характеристика.
- 1.2 Исследования особенностей общения дошкольников
- 1.3 Ролевая игра — ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста
- 3) Индивидуальные варианты отношения к сверстнику.
- 4) Зависимость взаимоотношений от потребности в общении.
- 1.4 Развитие мотивов общения со сверстником в дошкольном возрасте.
- 1.5 Методы изучения потребности в общении.
- 1.6 Результаты исследования.
- 1.7 Метод анализа общения детей с разным положением в группе.
- 1.8 Метод сравнительного анализа общения дошкольников со взрослыми и сверстниками.
- 2 Исследование особенностей общения дошкольников и опыт формирующего эксперимента.
- 2.1 Исследование игры на современном этапе
- 2.2 Исследование поведения дошкольника
- 3 Опыт формирования сюжетно-ролевой игры как средства развития общения дошкольников.
- 3.1 Характеристика особенностей общения со сверстниками экспериментальной группы
- 3.2 Состав просоциальных действий.
- 3.3 Формирующий эксперимент.
- Характеристика детей экспериментальной группы.
- Этапы проведения игры.
- 3.6 Контрольный эксперимент (наблюдение за детьми
- I этап. Формирование сотрудничества, усвоение общественного опыта