logo
ЭКЗАМЕН СЛУЖБА+вост

3) Диагностико-коррекционный отдел:

- проводит по запросам педагогов и практических психологов углубленную диагностику детей и подростков;

- разрабатывает рекомендации по проведению реабилитационных работы с ними;

- в случае необходимости специалисты отдела проводят психокоррекционную и развивающую работу с детьми и подростками;

- организует проведение дифференциальной диагностики сложных случае отклонений в развитии с привлечением специалистов различных профилей.

III.5. На базе Центра создается банк диагностических методик и библиотека психолого-педагогической литературы по проблемам обучения и воспитания, профориентации.

III.6. Количество сотрудников Центра определяется из расчета I человек не более чем на 1,5 тыс. учащихся (для городских учебно-воспитательных учреждений) и I человек не более чем на 500 учащихся (для сельских учебно-воспитательных учреждений).

III.7. По мере необходимости и возможности к работе Центра могут привлекаться специалисты смежных областей знаний: детский психиатр, социальный психолог-педагог, дефектолог-логопед, социолог, профконсультант, методисты гор(рай)УНО(ОНО).

3.2. Городской (областной) центр службы практической психологии образования несет ответственность за методическое и организационное обеспечение деятельности низовых звеньев Службы. Осуществляет психодиагностику и психокоррекцию особо трудных случаев. Проводит различные виды психологической и социально-психологической групповой работы для педагогов, родителей, детей. По разрешению регионального центра психологической службы может проводить профессиональную оценку работников низовых звеньев Службы, подготавливая для соответствующего отдела материалы по их аттестации и лицензированию, повышению квалификационного разряда и др. При Центре может действовать Ассоциация детских практических психологов.

Центр может оказывать дополнительные услуги организациям и частным лицам на хозрасчетной основе.

3.3. Районный центр службы практической психологии образования ведет методическую работу с психологами образовательных учреждений, контролирует и организует их деятельность по профессиональной линии, обеспечивает оснащение рабочих мест психологов образовательных учреждений необходимыми материалами для проведения диагностической, коррекционной и других видов работ, организует и проводит постоянно действующий семинар практических психологов. Консультирует по различным психолого-педагогическим вопросам администрацию учебно-воспитательных учреждений, обеспечивает проведение различных форм психологической работы с педагогами. Ведет работу по пропаганде психолого-педагогических знаний.

Районные центры службы практической психологии образования комплектуются преимущественно из специалистов, имеющих квалификацию «детский практический психолог-методист».