logo
ЭКЗАМЕН СЛУЖБА+вост

Критерии эффективности-результативности деятельности психолога

Качественные

Количественные

1. При рациональных затратах времени и усилий быстро растут профессиональные умения учителей, усиливаемые це­лостностью психологического воздействия.

1. Стаж работы психолога.

2. Возрастают интеллектуальный уровень коллектива, сложность решаемых ими задач.

2. Количество часов, потраченных на различные виды деятельности: семинары, консилиумы, супервизорство.

3. Меры по развитию общей психологической культуры воплощаются в культуре педагогического труда.

3. Количество разработанных авторских программ и методик.

4. Укрепляются организационная самостоятельность, гибкость и мобильность в создании и деятельности проблем­ных микрогрупп, выборе содержания педагогической работы.

4. Количество обращений ( частных, гос. заказов).

5. Повышается стрессоустойчивость коллектива в целом, утверждается взаимопомощь.

5. Объем психологического инструментария.

6. Рост профессионального мастерства учителей, который прояв­ляется в изменении характера их затруднений, уменьшении их количества в элементарных психологических умениях.

6. Количество задействованных специалистов-смежников( соц. педагог, медики и т.д.)

7. Демократизм действий, опора на данные диагности­ки в работе с детьми; свобода выбора методов и средств обучения становится одним из главных условий сотрудничества, сотворчества педагогов и психолога.

7. Количество запланированных мероприятий.

8. Фиксируется повышение уровня знаний учащихся по предметам, а также и в психологии.

8. Объем методической оснащенности.

9. Рост престижа учителя в глазах учеников и их родителей.

10. Активность и заинтересованность в непрерывном самообразовании и повышении квалификации как детей, так и педагогов.

11. Заинтересованность в самопознании, творческом самоопределении и самосовершенствовании как детей, так и педагогов.

12. Квалификация психолога: образование, специализация, доп. образование.

13. Соблюдение этического кодекса.

14. Соблюдение принципа научности.

15.Соответствие выполняемой деятельности зоне своей компетенции.

16. Наличие опыта работы.

17. Осведомленность по нормативным документам.