Специальные методики музыкально-певческого воспитания школьников
Раздел 2 – двух-, трех- и многоголосие.
Все они даны в мажоре, но многие из них также могут исполняться в миноре. Важно подчеркнуть особенность многих упражнений: они, кроме развития музыкальной грамотности, служат также задаче развития музыкально-хоровых навыков.
Содержание
- В процессе музыкально-певческого воспитания школьников
- Музыкально-певческое воспитание школьников
- Основополагающие принципы формирования певческих навыков в детском возрасте
- Акустическая структура и биофизические характеристики детского певческого голоса9
- Интонационная характеристика певческого голоса
- Звуковысотный диапазон певческого голоса детей
- Динамическая характеристика певческого голоса
- Тембральная характеристика певческого голоса
- Г.П. Стулова вопросы методики вокальной работы с детьми11
- Начальные упражнения для голоса
- Азбука дыхания
- Цикл 2: Учимся смешанному дыханию.
- Цикл 3: Фонационная (звуковая) гимнастика.
- А.Н. Стрельникова. Парадоксальная дыхательная гимнастика
- Основной комплекс упражнений
- В.В. Емельянов. Фонопедический метод развития голоса13
- Первый комплекс упражнений14 Развитие показателей певческого голосообразования
- Д.Е. Огороднов. Комплексное музыкально-певческое воспитание (Работа по алгоритму)16
- Работа над вокально-ладовыми упражнениями
- Первые вокально-ладовые упражнения19
- Технология освоения упражнений
- Про филина
- Г.А. Струве. Хоровое сольфеджио
- Первая хоровая ступень (дошкольники)
- Вторая хоровая ступень (младшие школьники)
- Развитие чувства ритма*
- Первая хоровая ступень
- Вторая хоровая ступень
- В.Х. Хачатуров. Тайны певческого дыхания в детском эстрадном пении
- Первая ступень
- Вторая ступень
- 3 Ступень
- Рекомендуемая литература
- Приложение
- Диагностика базовых данных участника хорового коллектива
- Условные обозначения основных характеристик:
- Диагностическая карта певца
- Раздел 1 – одноголосие.
- Раздел 2 – двух-, трех- и многоголосие.
- Раздел 1
- Раздел 2
- Содержание