logo
МПП метод реком

Практическое занятие №1. Техники и приемы публичного выступления. Критерии анализа учебного занятии (на примере занятия «Возможности использования притчи в обучении »).

Основная цель занятия: развитие у студентов представлений о техниках и приемах публичного выступления, а также педагогических и личностных способностях преподавателя, определяющих эффективное проведение занятий по психологии.

Задачи занятия:

- обсудить критерии анализа и самоанализа учебного занятия;

- привлечь внимание студентов к критериям «педагогическое мастерство», «речь преподавателя», «виды учебной ситуации»;

- предоставить возможность каждому студенту коротко изложить резюме своего комментария притчи (по кругу);

- отработать навыки публичного выступления и навыки активного слушания.

Рекомендации по подготовке к занятию:

  1. изучить критерии анализа и самоанализа учебного занятия (Приложения 1, 2);

  2. прочитать притчу на стр. 38-39 учебного пособия «Методика преподавания психологии» Панкратовой Т.М., Ярославль, 2003;

  3. написать развернутый комментарий к притче;

  4. подготовиться к краткому выступлению – резюме по содержанию своего комментария притчи.

Рекомендуемая литература:

Лабунская В.А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход). Ростов – на – Дону. Изд-во Ростовского ун-та, 1986.

Панкратова Т.М. Методика преподавания психологии. Учебное пособие, Ярославль, 2003.

Притчи человечества / Сост. В.В. Лавский – Мн.:ИП «Лотаць», 1997.