logo
МПП метод реком

Семинар №6 Тема: Игровые активные формы обучения.

  1. Цели и принципы организации игрового обучения.

  2. Деловая игра. Её назначение, характерные признаки.

  3. Роли, ролевые цели, взаимодействие участников деловой игры.

  4. Конфликтная ситуация, эмоциональное напряжение в деловой игре и управление ими. Средства снятия эмоционального напряжения участников деловой игры.

  5. Имитационные и неимитационные формы обучения.

  6. Метод номинальных групп и баллинтовская группа как имитационные неигровые формы обучения.

Литература:

Имитационные активные методы обучения: Метод указания. Сост. Кашапов М.М., Ярославль, 2001.

Панкратова Т.М. Методика преподавания психологии, с. 62-73.

Игры для интенсивного обучения. Под ред. В.В. Петрусинского. М., 1991.